____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.05.2023 N 53-61-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 18.05.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 октября 2021 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 336-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 28.04.2014 N 74-мпр, от 15.07.2014 N 104-мпр, от 21.07.2014 N 107-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 26.05.2015 N 67-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 20.12.2016 N 196-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 24.05.2019 N 53-145/19-мпр, от 21.12.2020 N 53-194/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-129/21-мпр, с изм., внесенными Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.05.2015 N 61-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 336-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 28.04.2014 N 74-мпр, от 15.07.2014 N 104-мпр, от 21.07.2014 N 107-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 26.05.2015 N 67-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 20.12.2016 N 196-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 24.05.2019 N 53-145/19-мпр, от 21.12.2020 N 53-194/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-129/21-мпр)
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Компенсация части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортной организации, расположенной на территории Иркутской области (далее - компенсация), предоставляется в форме социальной выплаты работнику государственного учреждения Иркутской области, находящегося в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - областное государственное учреждение), приобретшему за счет собственных средств путевку в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области.
5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.
5(1). В случае обращения гражданина с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином.
(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2019 N 53-145/19-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-129/21-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в областное государственное учреждение, министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр.
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.04.2014 N 74-мпр)
в) письменно, в случае письменного обращения граждан;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2019 N 53-145/19-мпр)
8. Сотрудник, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других сотрудников областного государственного учреждения, министерства, работников многофункционального центра.
(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2019 N 53-145/19-мпр)
9. Сотрудники, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об областных государственных учреждениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, областного государственного учреждения, сотрудников областных государственных учреждений, министерства, руководителя областного государственного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сотрудников областного государственного учреждения, министерства, работников.
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2019 N 53-145/19-мпр)
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.