Недействующий

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2010 года N 26-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр;
приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 15.02.2011 г. N 5-спр;

УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.12.2011 г. N 22-спр}


}

В целях реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - Административный регламент).

2. Мэрам (главам администраций) муниципальных образований Иркутской области, которым в установленном порядке переданы отдельные государственные полномочия по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции:

1) обеспечить исполнение Административного регламента при осуществлении государственных полномочий по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции;

2) разместить текст Административного регламента в местах исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, а также на официальных сайтах (при их наличии).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом предусмотрены иные сроки вступления в силу:

1) пункты 28, 123 - 140 Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2011 года;

{пп.1 п.3 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 15.02.2011 г. N 5-спр}

2) пункты 146 - 148, 150 Административного регламента в части проведения внеплановой проверки применяются с 1 июля 2011 года.

{пп.2 п.3 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 15.02.2011 г. N 5-спр}

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы
С.Б. Петров

Утвержден
приказом
службы потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
от 28 мая 2010 года N 26-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Государственная функция по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - государственная функция).

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

2. Исполнение государственной функции осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (далее - лицензирующие органы), в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - Административный регламент).

3. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной налоговой службы России по Иркутской области и ее инспекциями;

2) Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными подразделениями;

3) Главным управлением внутренних дел по Иркутской области и его подразделениями;

4) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области и его территориальными отделами;

5) банковскими организациями;

6) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики;

7) службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области;

8) министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;

9) иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для проведения экспертизы документов.

10) областным государственным учреждением "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

Взаимодействие Многофункционального центра с лицензирующим органом осуществляется на основе соглашений, устанавливающих порядок взаимодействия сторон.

{пп.10 п.3 введен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ;

2) Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ;

4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

5) Законом Иркутской области от 17 июня 2008 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции";

6) постановлением администрации Иркутской области от 10 июня 2008 года N 152-па "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области".

Подраздел 4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5. Результатом исполнения государственной функции является:

1) решение о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

2) решение о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

3) решение о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

4) решение об отказе в выдаче лицензии (продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии) на розничную продажу алкогольной продукции;

5) решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

6) решение о возобновлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

7) решение об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

8) решение о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

9) решение о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции.

Подраздел 5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

6. Заявителями являются:

- юридическое лицо, намеренное осуществлять или осуществляющее розничную продажу алкогольной продукции и имеющее оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее установленного нормативным правовым актом Иркутской области (за исключением организаций общественного питания).

Раздел II ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

7. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в лицензирующих органах и (или) в Многофункциональном центре.

{п.7 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

8. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на Интернет-сайтах лицензирующих органов (при их наличии) и (или) Многофункционального центра, посредством электронной почты.

{п.8 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

9. Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайтах лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

{п.9 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

10. Сведения о режиме работы лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра:

1) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, по электронной почте;

2) размещаются на Интернет-сайтах лицензирующих органов (при их наличии) и (или) Многофункционального центра, на портале Правительства Иркутской области (www.govirk.ru), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр.

{п.10 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

11. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляют специалисты лицензирующих органов, непосредственно исполняющие государственную функцию:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефонам для справок и консультаций;

3) по электронной почте;

4) по письменным обращениям.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

13. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. При осуществлении консультирования специалисты лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра обязаны представить информацию по следующим вопросам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»