МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2011 года N 25-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 22.03.2012 N 06-мпр)
В целях эффективного использования денежных средств, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 130 "О государственной поддержке в 2009 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы", в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 27 февраля 2009 года N 67 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 130", в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 15 сентября 2011 года N 2303 "Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу развития начального профессионального образования Иркутской области на 2010 - 2012 годы (далее - программа), утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 14 октября 2009 года N 803-мпр, следующие изменения:
а) в паспорте программы:
строку "Объемы и источники финансирования программы, всего: в том числе по годам" изложить в следующей редакции:
"Всего на реализацию программы - 219204,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 г. - 128706,7 тыс. руб.;
2011 г. - 36591,00 тыс. руб.;
2012 г. - 53906,80 тыс. руб.;
в том числе за счет средств федерального бюджета: всего - 104002,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 г. - 81596,9 тыс. руб.;
2011 г. - 22406,00 тыс. руб.;
2012 г. - 0,0 тыс. руб.;
в том числе за счет средств областного бюджета: всего - 115201,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 г. - 47109,8 тыс. руб.;
2011 г. - 14185,0 тыс. руб.;
2012 г. - 53906,8 тыс. руб.";
б) раздел 4 "Описание ожидаемых результатов реализации и целевые индикаторы":
в таблице "Расходы на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы и целевые индикаторы":
в строке "1.2", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "0" заменить цифрой "2500,0";
в строке "1.3", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "0" заменить цифрой "3900,0";
в строке "1.6", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "0" заменить цифрой "2400,0";
в строке "1.9", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "0" заменить цифрой "2000,0";
в строке "ВСЕГО", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "45,0" заменить цифрой "10845,0";
в строке "2.1", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "0" заменить цифрой "5500,0";
в строке "2.2", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "9600,0" заменить цифрой "11800,0", и в столбце "Третий год реализации (тыс. руб.) (2012 г.)" цифру "11000,0" заменить цифрой "49101,80";
в строке "2.3", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "2000,0" заменить цифрой "2500,0";
в строке "ВСЕГО", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "11600,0" заменить цифрой "19800,0", и в столбце "Третий год реализации (тыс. руб.) (2012 г.)" цифру "13000,0" заменить цифрой "51101,80";
в строке "3.1", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "0" заменить цифрой "3250,0";
в строке "3.5", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "50,0" заменить цифрой "206,0";
в строке "ВСЕГО", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "550,0" заменить цифрой "3956,0";
в строке "ВСЕГО по ПРОГРАММЕ", в столбце "Второй год реализации (тыс. руб.) (2011 г.)" цифру "14185,0" заменить цифрой "36591,0", и в столбце "Третий год реализации (тыс. руб.) (2012 г.)" цифру "15805,0" заменить цифрой "53906,80";
в) раздел 6 "Срок реализации и ресурсное обеспечение программы" изложить в новой редакции:
"Сроки реализации программы: 2010 - 2012 годы.
Всего на реализацию программы: 219204,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 г. - 128706,7 тыс. руб.,
2011 г. - 36591,00 тыс. руб.,
2012 г. - 53906,80 тыс. руб.;
в том числе за счет средств федерального бюджета:
всего - 104002,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 г. - 81596,9 тыс. руб.;
2011 г. - 22406,00 тыс. руб.;
2012 г. - 0 тыс. руб.;
в том числе за счет средств областного бюджета:
всего - 115201,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 г. - 47109,8 тыс. руб.;
2011 г. - 14185,0 тыс. руб.;
2012 г. - 53906,8 тыс. руб.";
г) раздел 10 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах":
таблицу "Планируемые объемы финансирования ведомственной целевой программы по статьям экономической классификации расходов бюджетов" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
таблицу "Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджетов" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Управлению бюджетного планирования, финансирования и контроля министерства образования Иркутской области (И.А.Лоскутникова) при проведении мониторинга расходов учитывать данные изменения на реализацию указанной программы.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Иркутской области Михайлова Б.А.
Министр образования
Иркутской области
В.С.БАСЮК
Приложение 1
к приказу
министерства образования
Иркутской области
от 29 декабря 2011 года
N 25-мпр
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТАТЬЯМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
(в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 22.03.2012 N 06-мпр)
┌═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Планируемые объемы │ Всего на весь период действия ВЦП │ В том числе по годам │
│ финансирования ВЦП в │ (тыс. руб.) ├═════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│ разрезе экономической │ │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │
│ классификации расходов ├═════════┬══════════════┬════════════┼═════════┬══════════════┬════════════┼════════┬══════════════┬════════════┼════════┬══════════════┬════════════┤
│ бюджетов │ Итого │ Объем │ Субсидия │ Итого │ Объем │ Субсидия │ Итого │ Объем │ Субсидия │ Итого │ Объем │ Субсидия │
│ │ │финансирования│федерального│ │финансирования│федерального│ │финансирования│федерального│ │финансирования│федерального│
│ │ │ за счет │ бюджета │ │ за счет │ бюджета │ │ за счет │ бюджета │ │ за счет │ бюджета │
│ │ │ средств │ │ │ средств │ │ │ средств │ │ │ средств │ │
│ │ │ областного │ │ │ областного │ │ │ областного │ │ │ областного │ │
│ │ │ бюджета │ │ │ бюджета │ │ │ бюджета │ │ │ бюджета │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│Сумма средств бюджетов на│ 219204,5│ 115201,6│ 104002,9│ 128706,7│ 47109,8│ 81596,9│ 36591,0│ 14185,0│ 22406,0 │ 53906,8│ 53906,8│ 0│
│реализацию ВЦП, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│Расходы, включающие затраты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на оплату труда и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начисления на оплату труда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(Рот), всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┴══════════════┼════════════┼═════════┴══════════════┼════════════┼════════┴══════════════┼════════════┼════════┴══════════════┼════════════┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┬══════════════┼════════════┼═════════┬══════════════┼════════════┼════════┬══════════════┼════════════┼════════┬══════════════┼════════════┤
│210 Оплата труда и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начисления на оплату труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│211 Заработная плата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│212 Прочие выплаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│213 Начисления на оплату│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│Расходы, включающие оплату│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стоимости потребляемых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│коммунальных услуг (Рку),│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┴══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┴══════════════┼════════════┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┬══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┬══════════════┼════════════┤
│223 Коммунальные услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│Расходы, связанные с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приобретением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│товарно-материальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ценностей (Ртмц), всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┴══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┴══════════════┼════════════┼════════┴══════════════┼════════════┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┬══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┬══════════════┼════════════┼════════┬══════════════┼════════════┤
│221 Услуги связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│222 Транспортные услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│310 Увеличение стоимости│ 138788,9│ 56692,0│ 82096,9│ 96177,1│ 14580,2│ 81596,9│ 12590,0│ 12090,0│ 500,00│ 30021,8│ 30021,8│ 0│
│основных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│320 Увеличение стоимости│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нематериальных активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│340 Увеличение стоимости│ 405,0│ 405,0│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 200,0│ 200,0│ 0 │ 205,0│ 205,0│ 0│
│материальных запасов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│Расходы, связанные с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предоставлением социальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пособий и выплат (Рспв),│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┴══════════════┼════════════┼═════════┴══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┴══════════════┼════════════┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┬══════════════┼════════════┼═════════┬══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┬══════════════┼════════════┤
│261 Пенсии, пособия и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выплаты по пенсионному,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальному и медицинскому│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│страхованию населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│262 Пособия по социальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│263 Пенсии, пособия,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выплачиваемые организациями│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сектора государственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│Расходы, связанные с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансированием иных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│направлений (Рпр), всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┴══════════════┼════════════┼═════════┴══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┬══════════════┼════════════┼═════════┬══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│224 Арендная плата за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пользование имуществом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│225 Услуги по содержанию│ 54273,8│ 54273,8│ 0 │ 32493,8│ 32493,8│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 21780,0│ 21780,0│ 0│
│имущества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│226 Прочие услуги │ 22366,8│ 460,8│ 21906,0│ 35,8│ 35,8│ 0 │ 22116,0│ 210,0│ 21906,00│ 215,0│ 215,0│ 0│
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│231 Обслуживание внутренних│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│долговых обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│240 Безвозмездные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозвратные перечисления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│241 Безвозмездные и│ 1149,5│ 1149,5│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 149,5│ 149,5│ 0 │ 1000,0│ 1000,0│ 0 │
│безвозвратные перечисления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственным и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальным организациям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 22.03.2012 N 06-мпр) │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│242 Безвозмездные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозвратные перечисления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациям, за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исключением государственных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и муниципальных организаций│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│251 Перечисления другим│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетам бюджетной системы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│290 Прочие расходы │ 2220,5│ 2220,5│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 1535,5│ 1535,5│ 0 │ 685,0│ 685,0│ 0 │
│(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 22.03.2012 N 06-мпр) │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│500 Поступление финансовых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│540 Увеличение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности по бюджетным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредитам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼═════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┼════════┼══════════════┼════════════┤
│600 Выбытие финансовых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══════════════════════════┴═════════┴══════════════┴════════════┴═════════┴══════════════┴════════════┴════════┴══════════════┴════════════┴════════┴══════════════┴════════════…