ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 10 августа 2012 года N 243-уг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Иркутской области от 20.04.2015 N 84-уг, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.04.2015).
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
указ Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг;
указ Губернатора Иркутской области от 17.03.2014 N 69-уг}
В целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)" (прилагается).
2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
Н.В. Слободчиков
указом Губернатора
Иркутской области
от 10 августа 2012 года N 243-уг
Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
{п. 1, 2 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
21. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
{п. 21 Административного регламента дополнен в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться:
а) соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;
б) лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности;
в) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном лицензиате из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее - единый реестр лицензий) и иной информации по предоставлению государственной услуги.
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее соответственно- информация, министерство).
41. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
{п. 41 Административного регламента дополнен в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальные сайты министерства и информационно-аналитического центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
{пп. "б" п. 5 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
{абз. 5 п. 5 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru (далее - Портал).
{пп. "в" п. 5 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 17.03.2014 N 69-уг}
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющим предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к заместителю руководителя министерства, курирующему предоставление государственной услуги, начальнику отдела, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.
121. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день обращения заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
{п. 121 Административного регламента дополнен в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальных сайтах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) на Портале;
{пп. "в" п. 13 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг; от 17.03.2014 N 69-уг}
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Сухэ - Батора, 15;
б) телефон: (3952) 24-01-34, факс: (3952) 24-01-34; телефон горячей линии: (3952) 24-01-34;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ - Батора, 15;
г) официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru;
д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru; lpa@guzio.ru.
{п. 15 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 17.03.2014 N 69-уг}
16. Сведения о ходе (этапе) принятия министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведении проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований при осуществлении медицинской деятельности размещаются на Портале.