Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 27 июня 2013 года N 211-уг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ) "

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Иркутской области от 20.04.2015 N 84-уг, вступившего в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)", утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2012 года N 243-уг, следующие изменения:

1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.";

2) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

"21. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.";

3) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

"41. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";

4) в пункте 5:

в подпункте "б" слова "и http://miac-io.ru соответственно" исключить;

в абзаце пятом после слов "www.minzdrav-irkutsk.ru" дополнить словами "или с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

5) дополнить пунктом 121 следующего содержания:

"121. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день обращения заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

6) подпункт "в" пункта 13 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";";

7) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

8) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

9) в пункте 26:

в подпункте "а" слова "выдачи лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии (отказ в предоставлении)";

в подпункте "г" слова "пунктом 34" заменить словами "пунктами 34, 35";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) принятия решения о приостановлении действия лицензии - в течение суток со дня вступления в законную силу решения суда о приостановлении действия лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

Действие лицензии, возобновляется по решению лицензирующего органа со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.

Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа об аннулировании лицензии.

Прекращение действия лицензии или направление заявления в суд об аннулировании лицензии оформляется и доводится до сведения лицензиата в течение 3 рабочих дней со дня поступления в министерство соответствующего судебного акта;";

10) в подпункте "к" пункта 29 слова "копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины" заменить словами "документ, подтверждающий уплату государственной пошлины";

11) в пункте 31:

дополнить подпунктом "г1" следующего содержания:

"г1) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг);";

в подпункте "з" слова "копии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины" заменить словами "документ, подтверждающий уплату государственной пошлины";

12) подпункт "б" пункта 34 изложить в следующей редакции:

"б) документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;";

13) дополнить пунктом 361 следующего содержания:

"36?. Заявитель обязан представить документы, указанные в пунктах 29-34, за исключением документов, указанных в подпунктах "в" (в случае, если права на здания, строения, сооружения и (или) помещения, необходимые для выполнения заявленных работ (услуг), зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "д", "к" пункта 29, "в" пункта 30, "б" (в случае, если права на здания, строения, сооружения и (или) помещения, необходимые для выполнения заявленных работ (услуг), зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "з" пункта 31, "в" пункта 32, "б" пункта 34 настоящего Административного регламента.";

14) наименование главы 10 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить";

15) дополнить пунктом 371 следующего содержания:

"371. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в министерство по установленной форме заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

д) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

е) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определен Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291.";

16) пункты 38, 39 изложить в следующей редакции:

"38. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указанные в подпункте "в" пункта 29, подпункте "б" пункта 31 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.

39. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "в" пункта 29 (в случае, если права на здания, строения, сооружения и (или) помещения, необходимые для выполнения заявленных работ (услуг), зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "б" пункта 31 (в случае, если права на здания, строения, сооружения и (или) помещения, необходимые для выполнения заявленных работ (услуг), зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) настоящего Административного регламента. В случае непредставления таких документов, министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.";

17) в пункте 42 после слова "Управления" дополнить словом "Федерального";

18) пункт 45 признать утратившим силу;

19) дополнить главой 101 следующего содержания:

"Глава 101. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

451. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 371 настоящего Административного регламента;

б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

452. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";

20) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:

"Глава 11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";

21) в пункте 46:

в подпункте "а" после слова "документах" дополнить словами "недостоверной или";

подпункт "в" признать утратившим силу;

22) подпункт "б" пункта 47 признать утратившим силу;

23) пункты 49, 50 изложить в следующей редакции:

"49. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителями в министерство и (или) в судебном порядке.

50. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.";

24) дополнить главой 12 следующего содержания:

"Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

501. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядком определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является нотариальное удостоверение копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»