76. Учреждение в течение 35 календарных дней со дня обращения заявителя либо его представителя рассматривает заявление и прилагаемые документы и подготавливает правовой акт о предоставлении социальной выплаты или об отказе в ее предоставлении.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2013 N 55-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр)
76(1). Учреждение предоставляет социальную выплату с единовременным направлением заявителю либо его представителю уведомления о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.
(п. 76(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 285-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2013 N 55-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр)
77. Основания для отказа в предоставлении социальной выплаты указаны в пункте 41 настоящего административного регламента.
78. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты на заявителя оформляется дело в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - АИС "ЭСРН").
79. Решение учреждения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты формируется в АИС "ЭСРН".
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 285-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)