Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Глава 18(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 24.09.2012 N 254-мпр)



77(1). Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)


В случае непредставления документов, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, заявителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, службой занятости населения Иркутской области, Федеральной налоговой службой, Министерством внутренних дел Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 104-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 23.08.2019 N 53-253/19-мпр)


77(2). В целях получения сведений из свидетельства о рождении ребенка, справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, свидетельства о расторжении брака (в случае расторжения брака), документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Иркутской области заявителя и членов его семьи учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, Федеральную налоговую службу, Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.08.2019 N 53-253/19-мпр, от 29.12.2020 N 53-207/20-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)


В целях получения справки из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу занятости населения Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)


Абзац третий утратил силу с 1 октября 2018 года. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр.


77(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


77(4). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 77(4) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 104-мпр)