МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 года N 104-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА СЕМЬЯМ, СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД КОТОРЫХ НИЖЕ ДВУКРАТНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОЙ В ЦЕЛОМ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАСЧЕТЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.04.2024 N 53-47-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 21-мпр, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Единовременная выплата при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - единовременная выплата), не предоставляется в случаях, предусмотренных пунктом 1(1) постановления администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области";
2) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, Федеральной налоговой службой России, службой занятости населения Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
3) в подпункте "б" пункта 31 слова "назначении и" исключить;
4) подпункт "б" пункта 36 признать утратившим силу;
5) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
6) пункт 39(1) дополнить словами ", свидетельство о рождении ребенка";
7) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В случае отказа в приеме документов учреждение в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 64 настоящего административного регламента";
8) в пункте 44:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) представление неполных и (или) недостоверных сведений либо представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";
в подпункте "в" слова "назначение и" исключить;
9) дополнить пунктом 61(5) следующего содержания:
"61(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";
10) в пункте 62:
в подпункте "в" слова "назначении и" исключить;
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) информирование о принятии решения о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной выплаты;";
11) в подпункте "б" пункта 64 слово "федеральной" исключить;
12) в абзаце третьем пункта 67 слово "федеральной" исключить;
13) в абзаце первом пункта 71 слово "федеральной" исключить;
14) в пункте 72 слова "назначении и" исключить;
15) в пункте 77 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
16) абзац второй пункта 77(1) изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления документов, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, заявителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, службой занятости населения Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
17) в пункте 77(2):
абзац первый изложить в следующей редакции:
"77(2). В целях получения сведений из справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, Федеральную налоговую службу России межведомственный запрос в соответствии с законодательством";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения сведений из свидетельства о рождении ребенка учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством";
18) дополнить пунктом 77(4) следующего содержания:
"77(4). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";
19) в наименовании главы 19 слова "назначении и" исключить;
20) в пункте 78 слова "назначении и" исключить;
21) в пункте 83:
в абзаце первом слова "назначении и" исключить, слова "календарных" заменить словом "рабочих";
в абзаце втором слова "назначении и" исключить;
22) в пункте 84 слова "назначении и" исключить;
23) наименование главы 20 изложить в следующей редакции:
"Глава 20. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ";
24) в пункте 87 слова "назначении и" исключить;
25) в подпункте "г" пункта 88 слова "назначении и" исключить;
26) в пункте 90 слово "федеральной" исключить;
27) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Приложение
к приказу
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 3 июля 2015 года
N 104-мпр
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной выплаты
при рождении ребенка семьям,
среднедушевой доход которых ниже
двукратной величины прожиточного минимума,
установленной в целом по Иркутской
области в расчете на душу населения"
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги │
└════┬═════════════════┬════════════════┬═══════════════════┬════════════…
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌═════════════‰ ┌══════════════‰ ┌════════════‰ ┌════════════════════‰
│ │ │ │ │ │ │ Через │
│Путем личного│ │ Через │ │ В форме │ │многофункциональный │
│ обращения │ │ организации │ │электронного│ │центр предоставления│
│ │ │почтовой связи│ │ документа │ │ государственных и │
│ │ │ │ │ │ │муниципальных услуг │
└═════┬═══════… └════════┬═════… └══════┬═════… └═════════┬══════════…
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Прием, регистрация заявления и документов - не более 30 минут│
└════════════════════════════════┬════════════════════════════…
│
\/
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Формирование и направление межведомственных запросов в органы │
│(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги,│
│ - 2 рабочих дня │
└═════════════┬══════════════════════════════════┬══════════════════…
│ │
\/ \/
┌═════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════════‰
│ Принятие решения о │ │ Принятие решения об отказе в │
│предоставлении единовременной│ │предоставлении единовременной выплаты│
│ выплаты - 10 рабочих дней │ │ - 10 рабочих дней │
└═════════════┬═══════════════… └════════════════┬════════════════════…
│ │
\/ \/
┌══════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════‰
│ Информирование о принятии│ │ Информирование о принятии решения об │
│ решения о предоставлении │ │отказе в предоставлении единовременной│
│единовременной выплаты - 5│ │ выплаты - 5 рабочих дней │
│ рабочих дней │ │ │
└═════════════┬════════════… └══════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════‰
│Предоставление единовременной│
│выплаты - не более 2 месяцев │
└═════════════════════════════…
".