(введена Приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
77(2.1). Непредставление получателем компенсации документов, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, сведений, указанных в пункте 39(2) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр)
В случае непредставления получателем компенсации указанных документов, сведений, они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с публично-правовой компанией, министерством образования Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Пенсионным фондом Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр, от 27.12.2013 N 255-мпр, от 26.09.2014 N 156-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 23.03.2022 N 53-45-мпр)
77(2.2). В целях получения сведений из договоров найма жилых помещений, договоров найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, государственного жилищного фонда учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации направляет в министерство образования Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр, от 26.09.2014 N 156-мпр)
В целях получения сведений из правоустанавливающих документов на жилое помещение для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации формирует и направляет в публично-правовую компанию межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр, от 26.09.2014 N 156-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
В целях получения сведений о назначении получателю компенсации страховой пенсии по старости (инвалидности), сведений, содержащихся в документах о трудовой деятельности, трудовом стаже, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года), информации, необходимой для предоставления мер социальной поддержки получателю компенсации, имеющему право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.12.2013 N 255-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр)
В целях получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства в сельской местности получателя компенсации и членов его семьи, и иных лицах, зарегистрированных по месту его жительства, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.03.2022 N 53-45-мпр)
77(2.3). Межведомственные запросы могут быть направлены в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.