Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 октября 2007 года N 205-па

О СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 19.02.2009 г. N 36-пп;

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2009 г. N 397/176-пп}

В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года N 362-п "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)", Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 года, руководствуясь статьёй 38 (1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Преобразовать службу записи актов гражданского состояния Иркутской области в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемую структуру службы записи актов гражданского состояния Иркутской области.*

4. Установить предельную штатную численность службы записи актов гражданского состояния Иркутской области в количестве 251 единицы, в том числе 174 единицы государственных гражданских служащих Иркутской области.

5. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 7 сентября 2006 года N 147-па "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области".

6. Заместителю главы администрации Иркутской области - директору департамента социальной защиты населения Иркутской области Круть С.В. до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением правовых актов Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий в соответствии с законодательством.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 6.

8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

Губернатор Иркутской области
А.Г. Тишанин


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от "8" октября 2007 N 205-па

ПОЛОЖЕНИЕ о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области

I. Общие положения


1. Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.

2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами.

4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

5. Местонахождение службы: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская, 1.

II. Задача службы


6. Задачей службы является осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.

III. Функции службы


7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) составление записей о государственной регистрации актов гражданского состояния;

2) организация торжественной обстановки регистрации актов гражданского состояния в предусмотренных законом случаях, в том числе обеспечение ведущих торжественную церемонию регистрации актов гражданского состояния ритуальной одеждой;

3) выдача при наличии законных оснований повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

4) внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных законодательством, и на основании исправленной и измененной записи акта гражданского состояния выдача новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

5) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством;

6) проставление в установленном порядке апостиля на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих применению на территории иностранного государства;

7) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

8) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг;

9) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг;

10) сообщение в установленном порядке уполномоченным органам сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния;

11) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и отчетности по их расходованию;

12) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;

13) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

14) оказание помощи гражданам в истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;

15) изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния и порядок осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния;

16) формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния;

17) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

8. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

IV. Обеспечение деятельности службы


9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

10. Служба финансируется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета и зачисляемых в установленном порядке на счет областного бюджета.

11. Служба расходует полученные в виде субвенций средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

V. Организация деятельности службы


12. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

13. Руководитель службы:

1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;

2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники службы);

3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;

4) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;

5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;

6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

VI. Ответственность сотрудников службы


14. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.

15. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.

Заместитель главы администрации Иркутской
области - директор департамента социальной
защиты населения Иркутской области
С.В. Круть

*Структура службы записи актов гражданского состояния Иркутской области имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

{структура в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.02.2009 г. N 36-пп}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»