Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 18(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 17.10.2012 N 274-мпр)



78(1). Непредставление получателем компенсации или его представителем документов, указанных в пункте 40(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)


В случае непредставления указанных документов получателем компенсации или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказания, Министерством внутренних дел Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 16.11.2016 N 179-мпр)


78(2). В целях получения сведений из пенсионного удостоверения или справки о назначенной пенсии учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр, от 20.01.2017 N 11-мпр)


В целях получения сведений из документа, подтверждающего факт нахождения в местах лишения свободы, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Федеральную службу исполнения наказания межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр)


В целях получения сведений из документа о месте пребывания или фактического проживания на территории области учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.11.2016 N 179-мпр)


78(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 207-мпр)


78(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 40(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.