МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2012 года N 274-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВЕТЕРАНОВ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 года N 203-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

3) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

д) о времени приема документов;

е) о сроке предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";

4) в пункте 12:

после слов "должностные лица", "должностного лица", "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

в абзаце первом слова ", отчестве" заменить словами "и (если имеется) отчестве";

5) в пункте 14:

после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";

в абзаце третьем слово "тридцатидневного" исключить;

6) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.";

7) в пункте 22 после слова "компенсации" дополнить словами "(далее - государственная услуга)";

8) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных организаций Иркутской области и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

9) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказания.";

10) пункт 30 признать утратившим силу;

11) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.";

12) главу 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается управлением министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.

34. Уведомление о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации направляется получателю компенсации в срок не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

34(1). Государственная услуга предоставляется ежемесячно со дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в пункте 92 настоящего административного регламента.

34(2). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";

13) в пункте 37:

после слов "следующие документы" дополнить словами "(далее - документы):";

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

14) дополнить пунктом 37(1) следующего содержания:

"37(1). Получатели компенсации или их представители должны представить документы, указанные в подпунктах "а"-"ж", "к", "л" пункта 37 настоящего административного регламента.

Получатели компенсации или их представители вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "з", "и" пункта 37 настоящего административного регламента. Если такие документы не представлены получателями компенсации, управление министерства запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

15) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.";

16) пункт 39 признать утратившим силу;

17) в пункте 40:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

в подпункте "б" после слов "тексты документов" дополнить словами "должны быть";

в подпункте "в" после слова "жительства" дополнить словами "должны быть";

18) дополнить главой 9(1) следующего содержания:

"Глава 9(1). ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

40(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "з", "и" пункта 37 настоящего административного регламента.

40(2). Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации либо их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

19) в пункте 41 слова ", указанных в пункте 37 настоящего административного регламента (далее - документы)," исключить;

20) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет получателю компенсации или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия получателя компенсации или его представителя устно доводит до сведения получателя компенсации или его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе получателя компенсации или его представителя должностное лицо управления министерства выдает получателю компенсации или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, получателю компенсации или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

21) главу 11 изложить в следующей редакции:

"Глава 11. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. ОСНОВАНИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

43(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

44. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие получателя компенсации категории граждан, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего административного регламента.

45. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован получателем компенсации в порядке, установленном законодательством.";

22) дополнить главой 11(1) следующего содержания:

"Глава 11(1). ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»