Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных организациях" (с изменениями на 17 октября 2022 года)



Глава 12. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 340-мпр, от 12.08.2013 N 151-мпр)



58. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.06.2018 N 53-174/18-мпр)


Для предоставления мер социальной поддержки получатель компенсации либо его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов, одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.06.2018 N 53-174/18-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 79-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru). При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 151-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр)


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


59. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливает:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.06.2018 N 53-174/18-мпр)