МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 года N 340-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2011 года N 199-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
2) пункт 4 признать утратившим силу;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Получатели компенсации имеют право обратиться за получением мер социальной поддержки через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).";
5) подпункт "б" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
6) в пункте 10 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
7) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";
8) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
9) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
10) в абзаце третьем пункта 16 слово "тридцатидневного" исключить;
11) подпункт "в" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
12) в пункте 18:
подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных или муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
в подпункте "и" слово "текст" заменить словами "текст настоящего";
13) дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";
14) наименование главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
15) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях (далее - государственная услуга).";
16) дополнить пунктом 24(1) следующего содержания:
"24(1). Получателям компенсации предоставляются следующие меры социальной поддержки:
а) денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением и платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту, а для собственника жилого помещения - также по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
б) денежная компенсация расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части освещения, отопление, в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления).";
17) в пункте 25 слова "пунктом 24" заменить словами "подпунктом "а" пункта 24";
18) в абзаце первом пункта 26 слова "пунктом 24" заменить словами "подпунктом "б" пункта 24(1)";
19) пункты 27, 28, 29, 30 признать утратившими силу;
20) дополнить главой 4(1) следующего содержания:
30(1). Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
30(2). Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
30(3). При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
30(4). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Пенсионным фондом Российской Федерации.";
21) наименование главы 5 изложить в следующей редакции:
22) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Результат предоставления государственной услуги принимается в форме правового акта управления министерства.";
23) пункты 33, 34 признать утратившими силу;
24) дополнить главой 5(1) следующего содержания:
34(1). По результатам рассмотрения заявления и документов управление министерства принимает решение о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в их назначении в течение 10 календарных дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя за назначением мер социальной поддержки.
34(2). Управление министерства в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет получателю компенсации или его представителю письменное уведомление о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в назначении мер социальной поддержки с изложением причин отказа.
34(3). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";
25) подпункт "в" пункта 36 признать утратившим силу;
26) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Для предоставления мер социальной поддержки получателем компенсации либо его представителем в управление министерства по месту жительства подается заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) документ, удостоверяющий личность работника культуры;
б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя получателя компенсации, - в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации;
в) трудовая книжка;
г) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии печного отопления;
д) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);
е) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору поднайма жилого помещения);
ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);
з) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 2 настоящего Закона, - документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности).";
27) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Получатель компенсации или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 37 настоящего административного регламента, а также документ, указанный в подпункте "ж" пункта 37 настоящего административного регламента, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Получатель компенсации или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "ж" пункта 37 настоящего административного регламента, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документ, предусмотренный подпунктом "з" пункта 37 настоящего административного регламента. Если такие документы не были представлены получателем компенсации или его представителем, управление министерства запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
28) пункт 39 изложить в следующей редакции: