Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 13. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 325-мпр)



67. Непредставление получателем компенсации или его представителем документов, указанных в пункте 41(1) настоящего административного регламента, сведений, указанных в пункте 41(2) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр)


68. В случае непредставления получателем компенсации или его представителем документов, указанных в пункте 41(1) настоящего административного регламента, сведений, указанных в пункте 41(2) настоящего административного регламента, они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с публично-правовой компанией, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством здравоохранения Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.01.2014 N 4-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


69. В целях получения сведений из документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности), учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в публично-правовую компанию межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


70. В целях получения договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в министерство здравоохранения Иркутской области или органы местного самоуправления соответственно межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр)


70(1). В целях получения сведений из документа, подтверждающего получение страховой пенсии по старости (инвалидности), документов о трудовой деятельности, трудовом стаже, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года), информации, необходимой для предоставления мер социальной поддержки получателю компенсации, имеющему право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(п. 70(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.01.2014 N 4-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр)


71. Межведомственные запросы могут быть направлены в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пунктах 41(1), 41(2) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр)


(п. 71 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)