МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2012 года N 325-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 ноября 2011 года N 191-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) пункт 4 признать утратившим силу;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, имеют медицинские и фармацевтические работники, проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающие в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных учреждениях (далее - получатели компенсации).";

4) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).";

5) подпункт "б" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

6) в пункте 10 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

7) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";

8) в пункте 14:

после слов "должностные лица", "должностного лица", "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

слова "имени, отчестве" заменить словами "имени и (если имеется) отчестве";

9) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";

10) пункты 16 - 18 изложить в следующей редакции:

"16. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

17. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.";

11) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.";

12) дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

"21(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

13) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

Вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

Четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

14) главу 4 изложить в следующей редакции:

"Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление следующих мер социальной поддержки (далее - государственная услуга):

а) денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением и платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту, а для собственника жилого помещения - также по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

б) денежной компенсации расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части освещения, отопление, в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) (далее - меры социальной поддержки).

25. Меры социальной поддержки, установленные подпунктом "а" пункта 24 настоящего административного регламента, предоставляются получателям компенсации в пределах нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по тарифам, установленным в соответствии с законодательством.

26. Меры социальной поддержки, установленные подпунктом "б" пункта 24 настоящего административного регламента, в части денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива при наличии печного отопления предоставляются получателям компенсации исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных в соответствии с законодательством.

Меры социальной поддержки, установленные подпунктом "б" пункта 24 настоящего административного регламента, в части денежной компенсации расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления, предоставляются получателям компенсации исходя из тарифов на доставку твердого топлива, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в соответствии с законодательством, а при отсутствии установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на доставку твердого топлива, исходя из фактически понесенных получателями компенсации расходов на доставку твердого топлива.";

15) дополнить главой 4(1) следующего содержания:

"Глава 4(1). НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

27. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

28. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

29. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

30. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, министерством здравоохранения Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.";

16) главу 5 изложить в следующей редакции:

"Глава 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

31. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление мер социальной поддержки или отказ в предоставлении мер социальной поддержки.

32. Результат предоставления государственной услуги принимается в форме правового акта управления министерства.";

17) дополнить главой 5(1) следующего содержания:

"Глава 5(1). СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента в течение 10 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»