СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2011 года N 18-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОПУСТИМЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ОПЛАТУ УСЛУГ, КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, И НОРМАТИВОВ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
{наименование в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр}
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.12.2013 N 18-спр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр;
приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.07.2012 г. N 19-спр}
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 17 июня 2008 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп,
{преамбула изменена приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативы их использования.
{п.1 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр}
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{п.2 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр}
Временно замещающая должность
руководителя службы
Н.В. Захарова
УТВЕРЖДЕН приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19.09.2011 N 18-спр
{наименование Перечня в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр}
N п/п | Материальные | Норматив использования |
1 | 2 | 3 |
I. Материальные затраты, направленные на оплату услуг, компенсацию расходов | ||
1.1. | Услуги телефонной связи | Р тел = N х (Таб+ Тмсв х Драб х 2) х 12, где |
{пп.1.1 п.1 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр}
1.2. | Услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | Р инт = Н инт х N х 12, где |
{пп.1.2 п.1 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр}
1.3. | Служебные командировки | Не более 2-х раз в год |
1.4. | Служебные разъезды | Для городских округов |
{пп.1.4 п.1 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр; от 06.07.2012 г. N 19-спр}
{пп.1.5 исключен в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр; от 06.07.2012 г. N 19-спр}
1.6. | Почтовые расходы | Р почт = Ап х (1,5Су+3 х Ск)+ 36 х Ск, где |
{пп.1.6 п.1 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр; от 06.07.2012 г. N 19-спр}
II. Материальные затраты, направленные на приобретение имущества | ||
1.7. | Столы рабочие (письменные) | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. |
1.8. | Столы-приставки | |
1.9. | Тумбы | |
1.10. | Кресла рабочие | |
1.11. | Шкафы для документации | 1 на 50 выданных лицензий. |
1.12. | Шкафы для платья | 1 на орган местного самоуправления при нормативной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия более 1 штатной единицы. |
1.13. | Стулья | Не более 5 на орган местного самоуправления. |
1.14. | Компьютер персональный настольный (монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор "мышь" для компьютера) | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. |
1.15. | Принтер | |
1.16. | Устройства периферийные многофункциональные (объединенные принтер, фотокопир, сканер, факс и прочие устройства) | 1 на орган местного самоуправления при нормативной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия более 1 штатной единицы. |
1.17. | Сканер | 1 на орган местного самоуправления (в случае отсутствия в устройстве периферийном многофункциональном) при нормативной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия более 1 штатной единицы. |
1.18. | Оборудование копировально-множительное | |
1.19. | Сетевые фильтры | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.20. | Удлинители | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.21. | Источники бесперебойного питания | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. |
1.22. | Аппарат телефонный | |
1.23. | Аппарат факсимильный | 1 на орган местного самоуправления (в случае отсутствия в устройстве периферийном многофункциональном) при нормативной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия более 1 штатной единицы. |
1.24. | Калькуляторы | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. |
1.25. | Стенды | 1 на орган местного самоуправления. |
1.26. | Обеспечение программное | По мере необходимости |
1.27. | Карты памяти (FLASH-карта) объемом памяти не более 2 Гб | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.28. | Измерител ьные рулетки | 1 на орган местного самоуправления |
1.29. | Бланки лицензий | По мере необходимости |
1.30. | Корзины для бумаг | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.31. | Штампы | По мер е необходимости |
1.32. | Картриджи | 1 на каждый принтер, исходя из ресурса картриджа (печать количества листов формата А4 с 5% заполнением, максимальное число страниц, на печать которых хватит чернил принтера), установленного техническим описанием к принтеру |
1.33. | Тонеры | По мере необходимости |
1.34. | Бумага | Р бум = (Ап х28 + Л дейс/2 +124) х 1,5/500 х С бум, где |
{пп.1.34 п.1 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.03.2012 г. N 7-спр; от 06.07.2012 г. N 19-спр}
1.35. | Ножницы | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.36. | Резинки (ластики) канцелярские | 1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.37. | Скоросшиватели | 1 на каждую выданную лицензию в среднем за последние 3 года |
1.38. | Прочие: степлеры, скобы к степлерам, папки-файлы, лента-скотч, корректирующие жидкости, бумага для регистрации и записи, принадлежности пишущие, изделия канцелярские, принадлежности канцелярские и школьно-письменные | Р проч= Р бум х 1,5, где |
Временно замещающая
должность руководителя службы
потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
Н.В. Захарова