Недействующий


СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2013 года N 18-спр


Об утверждении перечня допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативов их использования

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 марта 2021 года)

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.12.2015 N 36-спр, от 27.03.2018 N 17-спр, от 18.03.2021 N 2-спр)




В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 17 июня 2008 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый перечень допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственные полномочия), и нормативы их использования.


2. Средства, направляемые органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области на осуществление материальных затрат, необходимых для исполнения государственных полномочий, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в размере 15% нормативного годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области, а также начислений на оплату труда указанных лиц, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом.


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.03.2018 N 17-спр)


3. Признать утратившими силу:


а) приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19 сентября 2011 года N 18-спр "Об утверждении перечня допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативов их использования";


б) приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 6 июля 2012 года N 19-спр "О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19 сентября 2011 года N 18-спр".


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ



Утвержден
приказом
службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
от 2 декабря 2013 года
N 18-спр



ПЕРЕЧЕНЬ ДОПУСТИМЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ОПЛАТУ УСЛУГ, КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, И НОРМАТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.12.2015 N 36-спр, от 27.03.2018 N 17-спр, от 18.03.2021 N 2-спр)

N п/п

Материальные затраты

Норматив использования

1

2

3

I. Материальные затраты, направленные на оплату услуг, компенсацию расходов

1.1.

Услуги телефонной связи

Р тел = N x (Таб + Тмсв x Драб x 2) x 12, где

Р тел - годовой норматив расходов на оплату услуг телефонной связи;

N - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, человек;

Таб - размер абонентской платы за пользование 1 телефоном в месяц в городском округе (муниципальном районе), рублей;

Тмсв - тариф на услуги междугородней связи в городском округе (муниципальном районе) за 1 минуту, рублей;

Драб - среднегодовое количество дней в месяце, дней;

2 - лимит на услуги междугородней связи на 1 муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, на 1 рабочий день, минуты;

12 - количество месяцев в году.

Либо

Р тел = N x 200 x 12, где

N - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, человек;

200 - норматив оплаты услуг сотовой связи на одного муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, в месяц, рублей;

12 - количество месяцев в году

1.2.

Услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Р инт = Н инт x N x 12, где

Р инт - годовой норматив расходов на оплату услуг информационной сети "Интернет";

Н инт - размер абонентской платы за пользование одним подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в месяц в городском округе (муниципальном районе), рублей;

N - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, человек (для органов местного самоуправления, в которых нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, составляет более 1 единицы, показатель принимается равным 1);

12 - количество месяцев в году

1.3.

Служебные командировки

Не более 2 раз в год по нормативам возмещения расходов, связанных со служебной командировкой, установленных законодательством

1.4.

Служебные разъезды

Для городских округов

Р служ = Ап x 2 x Сп,

Для муниципальных районов

P служ = Ап x 2 x Рсред x Рт x Ст, где

Р служ - годовой норматив расходов на служебные разъезды;

Ап - общее количество административных процедур по выдаче, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий, проведению плановых проверок и внеплановых выездных проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", приостановлению, возобновлению действия лицензий, обращению в суд и в федеральный орган по контролю и надзору с заявлением об аннулировании лицензий в случае принятия судом решения об аннулировании лицензии, составлению протоколов об административных нарушениях, выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, прекращению срока действия лицензий в среднем за 3 предыдущих года;

2 - количество территориально обособленных объектов в среднем в 1 лицензии;

Сп - стоимость проезда в транспортном средстве общего пользования для передвижения до проверяемого (обследуемого) территориально обособленного объекта, на котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции (далее - территориально обособленного объекта) и в обратном направлении в городском округе, рублей;

Рсред - среднее расстояние от места нахождения органа местного самоуправления до места нахождения территориально обособленного объекта и обратно в муниципальном районе, километры;

Рт - норма расхода топлива в литрах на 100 километров, установленная для используемого служебного транспорта, литр/километр;

Ст - стоимость 1 литра топлива в муниципальном районе, рублей

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

от 18.03.2021 N 2-спр)

1.5.

Почтовые расходы

Р почт = Ап x (1,5Су + 3 x Ск) + 36 x Ск, где

Р почт - годовой норматив расходов на почтовые расходы;

Ап - общее количество административных процедур по выдаче, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий, проведению плановых проверок и внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", приостановлению, возобновлению действия лицензий, обращению в суд и в федеральный орган по контролю и надзору с заявлением об аннулировании лицензий в случае принятия судом решения об аннулировании лицензии, составлению протоколов об административных нарушениях, выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, прекращению срока действия лицензий в среднем за 3 предыдущих года;

Су - стоимость почтового уведомления о вручении в городском округе (муниципальном районе), рублей;

Ск - стоимость маркированного почтового конверта в городском округе (муниципальном районе), рублей;

36 - количество документов об исполнении государственных полномочий, направляемых почтовым отправлением в год

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

от 27.03.2018 N 17-спр, от 18.03.2021 N 2-спр)

II. Материальные затраты, направленные на приобретение имущества

1.6.

Столы рабочие (письменные)

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 5 - 7 лет

1.7.

Столы-приставки

1.8.

Тумбы

1.9.

Кресла рабочие

1.10.

Шкафы для документации

1 на 50 выданных лицензий. Срок службы 5 - 7 лет

1.11.

Шкафы для платья

1 на орган местного самоуправления. Срок службы 5 - 7 лет

1.12.

Стулья

Не более 5 на орган местного самоуправления. Срок службы 5 - 7 лет

1.13.

Компьютер персональный настольный (монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор "мышь" для компьютера)

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 2 - 3 года

1.14.

Принтер

1.15.

Устройства периферийные многофункциональные (объединенные принтер, фотокопир, сканер, факс и прочие устройства)

1 на орган местного самоуправления. Срок службы 2 - 3 года

1.16.

Портативный персональный компьютер (ноутбук)

1 на орган местного самоуправления. Срок службы 2 - 3 года

1.17.

Модем

1 на орган местного самоуправления. Срок службы 2 - 3 года

1.18.

Сканер

1 на орган местного самоуправления (в случае отсутствия в устройстве периферийном многофункциональном). Срок службы 2 - 3 года

1.19.

Оборудование копировально-множительное

1.20.

Сетевые фильтры

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия

1.21.

Удлинители

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия

1.22.

Источники бесперебойного питания

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 3 - 5 лет

1.23.

Аппарат телефонный

1.24.

Аппарат факсимильный

1 на орган местного самоуправления (в случае отсутствия в устройстве периферийном многофункциональном). Срок службы 5 - 7 лет

1.25.

Калькуляторы

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 2 года

1.26.

Стенды

1 на орган местного самоуправления. Срок службы 3 - 5 лет

1.27.

Обеспечение программное

По мере необходимости

1.28.

Карты памяти (FLASH-карта) объемом памяти не более 2 Гб

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия

1.29.

Лазерный дальномер (измерительные рулетки)

1 на орган местного самоуправления

1.30.

Бланки лицензий

По мере необходимости

1.31.

Корзины для бумаг

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия

1.32.

Штампы

По мере необходимости

1.33.

Картриджи

1 на каждый принтер, исходя из ресурса картриджа (печать количества листов формата А4 с 5% заполнением, максимальное число страниц, на печать которых хватит чернил принтера), установленного техническим описанием к принтеру

1.34.

Тонеры

По мере необходимости

1.35.

Бумага

Р бум = (Ап x 44 + Л дейс / 2 + 104) x 1,5 / 500 x С бум, где

Р бум - годовой норматив расходов на использование бумаги;

Ап - общее количество административных процедур по выдаче, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий, проведению плановых проверок и внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", приостановлению, возобновлению действия лицензий, обращению в суд и в федеральный орган по контролю и надзору с заявлением об аннулировании лицензий, в случае принятия судом решения об аннулировании лицензии, составлению протоколов об административных нарушениях, выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, прекращению срока действия лицензий в среднем за 3 предыдущих года;

44 - норматив расхода листов бумаги формата А4 на выполнение 1 административной процедуры;

Л дейс - количество действующих лицензий;

104 - расход бумаги формата А4 на оформление документов об исполнении государственных полномочий, представляемые органом местного самоуправления, в год;

1,5 - корректирующий коэффициент на прочую переписку;

500 - количество листов бумаги формата А4 в одной упаковке;

С бум - стоимость 1 пачки бумаги формата А4 с количеством листов 500 штук

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

от 27.03.2018 N 17-спр, от 18.03.2021 N 2-спр)

1.36.

Ножницы

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия

1.37.

Резинки (ластики) канцелярские

1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия

1.38.

Скоросшиватели

1 на каждую выданную лицензию в среднем за последние 3 года

1.39.

Прочие: степлеры, скобы к степлерам, папки-файлы, лента-скотч, корректирующие жидкости, бумага для регистрации и записи, принадлежности пишущие, изделия канцелярские, принадлежности канцелярские и школьно-письменные

Р проч = Р бум x 1,5, где

Р проч - годовой норматив расходов на приобретение прочих канцелярских принадлежностей;

Р бум - годовой норматив расходов на использование бумаги;

1,5 - корректирующий коэффициент

1.40.

Приборы специальные (приборы для определения подлинности федеральных специальных марок (ФСМ) и акцизных марок (АМ), сканеры для считывания штрих-кода с ФСМ и АМ)

1 на орган местного самоуправления

1.41.

Вентилятор (обогреватель)

1 на орган местного самоуправления

1.42.

Фотоаппарат

1 на орган местного самоуправления. Срок службы: 3 - 5 лет

(п. 1.42 введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской

области от 14.12.2015 N 36-спр)



Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»