Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД"

Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА


Эффективность реализации ведомственной целевой программы "Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области на 2012 - 2013 годы" оценивается проведением ежегодного мониторинга решения поставленных задач в соответствии с целевыми индикаторами:

{абз. 1 разд. 6 Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.11.2013 N 106-мпр}

1. ,


где - удельный вес педагогических кадров, прошедших обучение с использованием модульно-накопительной системы;

- количество педагогических кадров, прошедших обучение с использованием модульно-накопительной системы

- общее количество педагогических кадров, прошедших обучение.

1(1). - соответствие количества лиц, прошедших ПП, установленному государственному заданию;

- количество педагогических кадров, прошедших ПП;

- количество педагогических кадров, которые должны пройти ПП, согласно ГЗ.

{п. 11 раздела 6 Программы дополнен в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 01.07.2013 N 46-мпр}

2. ,


где - удельный вес педагогических кадров, прошедших обучение с использованием персональных образовательных сертификатов;

- количество педагогических кадров, прошедших обучение с использованием персональных образовательных сертификатов;

- общее количество педагогических кадров, прошедших обучение.

3. ,

где - удельный вес педагогических кадров, прошедших обучение с использованием дистанционных форм;

- количество педагогических кадров, прошедших обучение с использованием дистанционных форм;

- общее количество педагогических кадров, прошедших обучение.

4. ,

где - удельный вес обучающих модулей в общем количестве реализуемых ДПОП;

- количество обучающих модулей;

- количество реализуемых ДПОП.

5. ,

где - удельный вес востребованных программ;

- количество востребованных потребителями ДПОП и образовательных модулей;

- количество реализуемых ДПОП.