ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 года N 159/1-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРОЕКТА БЮДЖЕТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 03.08.2012 N 416-пп}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 07.10.2010 г. N 240-пп;
Постановление Правительства Иркутской области от 14.07.2011 г. N 185-пп}
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, территориальным органам (подразделениям) федеральных органов государственной власти и организациям, расположенным на территории Иркутской области, руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившими силу:
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета
1. Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета), проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета (далее - Положение).
2. В целях настоящего Положения под территориальным государственным внебюджетным фондом понимается Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (далее - ТФОМС), под плановым периодом - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3. Министерство финансов Иркутской области организует непосредственное составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:
а) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области;
в) формирует исходные данные для расчета размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Иркутской области на очередной финансовый год, проводит сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
г) согласовывает с представительными органами муниципальных образований Иркутской области полную или частичную замену дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Иркутской области на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов (городских округов) Иркутской области от налога на доходы физических лиц;
д) разрабатывает проекты программ областных государственных внутренних (внешних) заимствований, областных государственных гарантий на очередной финансовый год;
е) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
ж) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана Иркутской области;
з) составляет и представляет в Правительство Иркутской области проект областного бюджета, а также подготавливает документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета;
и) представляет в ТФОМС прогноз платежей из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования, а также на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", на очередной финансовый год и плановый период.
{пп. "и" п.3 введен постановлением Правительства Иркутской области от 14.07.2011 г. N 185-пп}
4. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) представляет в ТФОМС прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год при различных сценариях развития экономики Иркутской области с рекомендациями по использованию варианта, для составления проекта бюджета ТФОМС;
{пп. "б" п.4 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 14.07.2011 г. N 185-пп}
в) направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, ТФОМС систему показателей прогноза социально-экономического развития Иркутской области, индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
{пп. "в" п.4 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 14.07.2011 г. N 185-пп}
г) представляет в министерство финансов Иркутской области:
прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год при различных сценариях развития экономики Иркутской области с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта областного бюджета;
{абз.2 пп. "г" п.4 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 14.07.2011 г. N 185-пп}
предварительные итоги социально-экономического развития Иркутской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иркутской области за текущий финансовый год;
перечень долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
перечень проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
реестр утвержденных ведомственных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
перечень проектов ведомственных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году.
5. Главные распорядители средств областного бюджета представляют:
а) в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:
показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям в соответствии с формами и порядком, устанавливаемыми министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;
предложения по разработке и принятию долгосрочных целевых программ Иркутской области;
предложения по разработке и принятию ведомственных целевых программ Иркутской области;
свод показателей проектов государственных заданий;
б) в министерство финансов Иркутской области:
реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета;
объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период;
свод показателей проектов государственных заданий, согласованный с министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Иркутской области;
объемы субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями, на очередной финансовый год и плановый период;
предложения в текстовую часть проекта областного бюджета, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке.
ведомственные целевые программы Иркутской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году.
{абз.8 пп."б" п.5 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 07.10.2010 г. N 240-пп}
{п.5 (1) утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 14.07.2011 г. N 185-пп}
6. Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов представляют в министерство финансов Иркутской области следующие сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана Иркутской области и проекта областного бюджета, по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации:
а) прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Иркутской области (далее - прогноз);
б) пояснительная записка к прогнозу с обоснованием параметров прогноза.
Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют прогноз по форме, согласованной с министерством финансов Иркутской области, а органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области - по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При расчете прогноза необходимо учитывать прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Иркутской области, изменения законодательства Российской Федерации, а также иные изменения, влияющие на поступление доходов в прогнозируемом периоде.
7. Главные администраторы доходов бюджета ТФОМС, бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) - территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют в ТФОМС оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов бюджета ТФОМС на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов бюджета ТФОМС, бюджета ФФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
{п.7 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.07.2011 г. N 185-пп}
8. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство финансов Иркутской области прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Иркутской области в соответствии с установленной уставом муниципального образования Иркутской области компетенцией представляют:
а) в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:
итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области за отчетный период;
оценку социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области в текущем финансовом году;
прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) в министерство финансов Иркутской области:
оценку ожидаемого исполнения по доходам консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Иркутской области на текущий финансовый год и прогноз доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
прогноз расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов;
расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
10. Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области перечень объектов капитального строительства областной государственной собственности, утвержденный в установленном порядке, и информацию о сметной стоимости строительно-монтажных работ по каждому объекту в текущих ценах и остатки сметной стоимости строительно-монтажных работ с учетом ожидаемого выполнения на 1 января очередного финансового года.