ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 года N 168-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 10.08.2009 г. N 236/15-пп;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 28.06.2010 г. N 159/1-пп}
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области", руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, территориальным органам (подразделениям) федеральных органов государственной власти и организациям, расположенным на территории Иркутской области, руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Иркутской области
С.М. Сокол
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета
1. Настоящее Положение регламентирует процедуру и сроки составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета (далее - Положение).
2. В целях настоящего Положения под территориальным государственным внебюджетным фондом понимается Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (далее - ТФОМС), под плановым периодом - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3. Министерство финансов Иркутской области организует непосредственное составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:
1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области;
3) формирует исходные данные для расчетов размеров межбюджетных трансфертов, осуществляет от имени Правительства Иркутской области согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области указанных данных;
4) разрабатывает проекты программ областных государственных внутренних (внешних) заимствований, областных государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год, в том числе совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета подготавливает прогноз по статьям бюджетной классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования областного бюджета;
6) организует разработку проекта среднесрочного финансового плана Иркутской области;
7) составляет и представляет в Правительство Иркутской области проект областного бюджета на очередной финансовый год, а также подготавливает документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета.
4. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в министерство финансов Иркутской области, ТФОМС одобренный прогноз социально-экономического развития Иркутской области при различных сценариях развития экономики Иркутской области с отражением варианта, используемого для составления проекта областного бюджета;
3) направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, ТФОМС систему показателей прогноза социально-экономического развития Иркутской области, индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации;
4) представляет в министерство финансов Иркутской области:
а) предварительные итоги социально-экономического развития Иркутской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иркутской области на текущий финансовый год;
б) сводный перечень долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию;
в) сводный перечень проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию.
5. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) представляют в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:
а) показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям в соответствии с формами и порядком, устанавливаемыми министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;
б) предложения по разработке и принятию долгосрочных целевых программ Иркутской области;
2) представляют в министерство финансов Иркутской области:
а) реестры расходных обязательств по действующим обязательствам;
б) объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период;
в) свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета;
г) в пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава расходных обязательств Иркутской области и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Иркутской области;
д) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Иркутской области;
е) объемы субвенций на финансирование осуществления отдельных областных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями, на очередной финансовый год и плановый период;
ж) предложения в текстовую часть проекта областного бюджета на очередной финансовый год, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке.
6. Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов Иркутской области - органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения и территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют в министерство финансов Иркутской области оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов консолидированного бюджета Иркутской области на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов консолидированного бюджета Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Правительством Иркутской области, в целом и в разрезе муниципальных районов и городских округов Иркутской области в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
7. Главные администраторы доходов бюджета ТФОМС - территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют в ТФОМС оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов бюджета ТФОМС на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов указанного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство финансов Иркутской области прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Иркутской области в соответствии с установленной уставом муниципального образования компетенцией:
1) представляют в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области итоги за отчетный период, оценку социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области в текущем году и прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляют в министерство финансов Иркутской области:
а) прогноз доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период и оценку доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области на текущий финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
б) прогноз расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджетов;
в) расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
10. Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области:
1) перечень объектов капитального строительства областной государственной собственности, утвержденный в установленном порядке;
2) информацию о сметной стоимости строительно-монтажных работ по каждому объекту в текущих ценах и остатки сметной стоимости строительно-монтажных работ с учетом ожидаемого выполнения на 1 января очередного финансового года.
11. Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области:
1) утвержденные в соответствующем порядке показатели предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг и предельной стоимости капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области на очередной финансовый год;
2) прогнозируемую предельную стоимость жилищно-коммунальных услуг и предельную стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области на плановый период;
3) заключение службы по тарифам Иркутской области о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов на пассажирские перевозки и услуги газоснабжения.
12. Служба по тарифам Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области прогнозируемые тарифы на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
13. ТФОМС составляет и представляет в министерство финансов Иркутской области проект бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета ТФОМС на плановый период.
14. С целью подготовки проекта областного бюджета, необходимых материалов и документов к нему:
1) руководителям организаций, расположенных на территории Иркутской области, представлять по запросу в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области и министерство финансов Иркутской области основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации;
2) территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Иркутской области обеспечить представление в установленном порядке официальной статистической информации, необходимой для составления проекта областного бюджета.
15. Представление сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, осуществляется в сроки, установленные прилагаемым к настоящему Положению планом-графиком.
Заместитель председателя
Правительства Иркутской области
А.В. Ведерников
План-график представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета
N п/п | Материалы и документы | Ответственный исполнитель | Срок представления |
1 | Прогнозируемые тарифы на тепловую и электрическую энергию | Служба по тарифам Иркутской области | 10 июня |
2 | Порядок и методика планирования бюджетных ассиг нований областного бюджета | Министерство финансов Иркутской области | 10 июля |
3 | Предложения по разработке и принятию долгосрочных целевых программ Иркутской области | Главные распорядители средств областного бюджета | 24 июля |
4 | Прогноз доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Иркутской области в соответствии с установленной уставом муниципального образования компетенцией (далее - органы местного самоуправления) | 25 июля |
5 | Реестр расходных обязательств по действующим обязательствам | Главные распорядители средств областного бюджета | 28 июля |
6 | Перечень объектов капитального строительства областной государственной собственности, утвержденный в установленном порядке | Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области | 28 июля |
7 | Информация о сметной стоимости строительно-монтажных работ по каждому объекту в текущих ценах и остатки сметной стоимости строительно-монтажных работ с учетом ожидаемого выполнения на 1 января очередного финансового года | Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области | 28 июля |
8 | Заключение службы по тарифам Иркутской области о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов на пассажирские перевозки и услуги газоснабжения | Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области | 28 июля |
9 | Объем планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, устанавливаемой министерством финансов Иркутской области (с приложением соответствующих расчетов и обоснований бюджетных ассигнований) | Главные распорядители средств областного бюджета | 28 июля |
10 | В пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава расходных обязательств Иркутской области и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Иркутской области | Главные распорядители средств областного бюджета | 28 июля |
11 | Объемы субвенций на финансирование осуществления отдельных областных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями, на очередной финансовый год и плановый период | Г лавные распорядители средств областного бюджета | 28 июля |
12 | Предложения в текстовую часть проекта областного бюджета на очередной финансовый год, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке | Главные распорядители средств областного бюджета | 28 июля |
13 | Показатели предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг и предельной стоимости капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области, утвержденные в установленном порядке на очередной финансовый год | Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области | 28 июля |
14 | Прогнозируемая предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг и предельная стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области на планируемый период | Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области | 28 июля |
15 | Сводный перечень долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию | Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области | 30 июля |
16 | Сводный перечень проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию | Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области | 30 июля |
17 | Оценка ожидаемого поступления на текущий финансовый год и прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период в консолидированный бюджет Иркутской области | Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов Иркутской области - органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиес я в их ведении бюджетные учреждения и территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти | 1 августа |
18 | Итоги за отчетный период, оценка социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области в текущем году и прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период | Органы местного самоуправления | 1 августа |
19 | Акты сверок с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области исходных данных для расчета размеров межбюджетных трансфертов из областного бюджета | Министерство финансов Иркутской области | 1 августа |
20 | С истема показателей прогноза социально-экономического развития Иркутской области, индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации | Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области | 7 августа |
21 | Показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период | Главные распорядители средств областного бюджета | 7августа |
22 | Оценка ожидаемого поступления на текущий финансовый год и прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (далее - ТФОМС) | Главные администраторы доходов бюджета ТФОМС - территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти | 7 августа |
23 | Свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета | Главные распорядители средств областного бюджета | 10 августа |
24 | Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиям Иркутской области | Главные распорядители средств областного бюджета | 10 августа |
25 | Прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета | 10 августа |
26 | Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области | Министерство финансов Иркутской области | 17 августа |
27 | Прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период | Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области | 17 августа |
28 | Прогноз расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов с детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период | Органы местного самоуправления | 20 августа |
29 | Расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода | Органы местного самоуправления | 20 августа |
30 | Прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета ТФОМС на плановый период | ТФОМС | 25 августа |
31 | Предварительные итоги социально-экономического развития Иркутской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иркутской области на текущий финансовый год | Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области | 1 сентября |
32 | Проекты программ областных государственных внутренних (внешних) заимствований, областных государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год | Министерство финансов Иркутской области | 5 сентября |
33 | Оценка ожидаемого исполнения областног о бюджета на текущий финансовый год | Министерство финансов Иркутской области | 5 сентября |
34 | Проект среднесрочного финансового плана Иркутской области | Министерство финансов Иркутской области | 5 сентября |
35 | Проект бюджета ТФОМС на очередной финансовый год | ТФОМС | 5 сентября |
36 | Проект областного бюджета на очередной финансовый год, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета | Министерство финансов Иркутской области | 5 сентября |