Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2009 года N 168-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 10.08.2009 г. N 236/15-пп;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 28.06.2010 г. N 159/1-пп}

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области", руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, территориальным органам (подразделениям) федеральных органов государственной власти и организациям, расположенным на территории Иркутской области, руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Иркутской области
С.М. Сокол


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Иркутской области
от 29 мая 2009 года N 168-пп

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета


1. Настоящее Положение регламентирует процедуру и сроки составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета (далее - Положение).

2. В целях настоящего Положения под территориальным государственным внебюджетным фондом понимается Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (далее - ТФОМС), под плановым периодом - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

3. Министерство финансов Иркутской области организует непосредственное составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:

1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области;

3) формирует исходные данные для расчетов размеров межбюджетных трансфертов, осуществляет от имени Правительства Иркутской области согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области указанных данных;

4) разрабатывает проекты программ областных государственных внутренних (внешних) заимствований, областных государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год, в том числе совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета подготавливает прогноз по статьям бюджетной классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования областного бюджета;

6) организует разработку проекта среднесрочного финансового плана Иркутской области;

7) составляет и представляет в Правительство Иркутской области проект областного бюджета на очередной финансовый год, а также подготавливает документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета.

4. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) представляет в министерство финансов Иркутской области, ТФОМС одобренный прогноз социально-экономического развития Иркутской области при различных сценариях развития экономики Иркутской области с отражением варианта, используемого для составления проекта областного бюджета;

3) направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, ТФОМС систему показателей прогноза социально-экономического развития Иркутской области, индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации;

4) представляет в министерство финансов Иркутской области:

а) предварительные итоги социально-экономического развития Иркутской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иркутской области на текущий финансовый год;

б) сводный перечень долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию;

в) сводный перечень проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию.

5. Главные распорядители средств областного бюджета:

1) представляют в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:

а) показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям в соответствии с формами и порядком, устанавливаемыми министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;

б) предложения по разработке и принятию долгосрочных целевых программ Иркутской области;

2) представляют в министерство финансов Иркутской области:

а) реестры расходных обязательств по действующим обязательствам;

б) объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период;

в) свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета;

г) в пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава расходных обязательств Иркутской области и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Иркутской области;

д) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Иркутской области;

е) объемы субвенций на финансирование осуществления отдельных областных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями, на очередной финансовый год и плановый период;

ж) предложения в текстовую часть проекта областного бюджета на очередной финансовый год, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке.

6. Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов Иркутской области - органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения и территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют в министерство финансов Иркутской области оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов консолидированного бюджета Иркутской области на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов консолидированного бюджета Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Правительством Иркутской области, в целом и в разрезе муниципальных районов и городских округов Иркутской области в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

7. Главные администраторы доходов бюджета ТФОМС - территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют в ТФОМС оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов бюджета ТФОМС на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов указанного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

8. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство финансов Иркутской области прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Иркутской области в соответствии с установленной уставом муниципального образования компетенцией:

1) представляют в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области итоги за отчетный период, оценку социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области в текущем году и прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) представляют в министерство финансов Иркутской области:

а) прогноз доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период и оценку доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области на текущий финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;

б) прогноз расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджетов;

в) расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

10. Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области:

1) перечень объектов капитального строительства областной государственной собственности, утвержденный в установленном порядке;

2) информацию о сметной стоимости строительно-монтажных работ по каждому объекту в текущих ценах и остатки сметной стоимости строительно-монтажных работ с учетом ожидаемого выполнения на 1 января очередного финансового года.

11. Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области:

1) утвержденные в соответствующем порядке показатели предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг и предельной стоимости капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области на очередной финансовый год;

2) прогнозируемую предельную стоимость жилищно-коммунальных услуг и предельную стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области на плановый период;

3) заключение службы по тарифам Иркутской области о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов на пассажирские перевозки и услуги газоснабжения.

12. Служба по тарифам Иркутской области представляет в министерство финансов Иркутской области прогнозируемые тарифы на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период.

13. ТФОМС составляет и представляет в министерство финансов Иркутской области проект бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета ТФОМС на плановый период.

14. С целью подготовки проекта областного бюджета, необходимых материалов и документов к нему:

1) руководителям организаций, расположенных на территории Иркутской области, представлять по запросу в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области и министерство финансов Иркутской области основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации;

2) территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Иркутской области обеспечить представление в установленном порядке официальной статистической информации, необходимой для составления проекта областного бюджета.

15. Представление сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, осуществляется в сроки, установленные прилагаемым к настоящему Положению планом-графиком.

Заместитель председателя
Правительства Иркутской области
А.В. Ведерников


Приложение
к Положению о порядке и сроках
составления проекта областного
бюджета, проекта бюджета
территориального государственного
внебюджетного фонда и порядке
работы над документами и
материалами, представляемыми в
Законодательное Собрание
Иркутской области одновременно с
проектом областного бюджета
{приложение в редакции постановления Правительства Иркутской области от 10.08.2009 N 236/15-пп}

План-график представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета


N п/п

Материалы и документы

Ответственный исполнитель

Срок представления

1

Прогнозируемые тарифы на тепловую и электрическую энергию

Служба по тарифам Иркутской области

10 июня

2

Порядок и методика планирования бюджетных ассиг нований областного бюджета

Министерство финансов Иркутской области

10 июля

3

Предложения по разработке и принятию долгосрочных целевых программ Иркутской области

Главные распорядители средств областного бюджета

24 июля

4

Прогноз доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Иркутской области в соответствии с установленной уставом муниципального образования компетенцией (далее - органы местного самоуправления)

25 июля

5

Реестр расходных обязательств по действующим обязательствам

Главные распорядители средств областного бюджета

28 июля

6

Перечень объектов капитального строительства областной государственной собственности, утвержденный в установленном порядке

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

28 июля

7

Информация о сметной стоимости строительно-монтажных работ по каждому объекту в текущих ценах и остатки сметной стоимости строительно-монтажных работ с учетом ожидаемого выполнения на 1 января очередного финансового года

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

28 июля

8

Заключение службы по тарифам Иркутской области о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов на пассажирские перевозки и услуги газоснабжения

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области

28 июля

9

Объем планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, устанавливаемой министерством финансов Иркутской области (с приложением соответствующих расчетов и обоснований бюджетных ассигнований)

Главные распорядители средств областного бюджета

28 июля

10

В пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава расходных обязательств Иркутской области и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Иркутской области

Главные распорядители средств областного бюджета

28 июля

11

Объемы субвенций на финансирование осуществления отдельных областных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями, на очередной финансовый год и плановый период

Г лавные распорядители средств областного бюджета

28 июля

12

Предложения в текстовую часть проекта областного бюджета на очередной финансовый год, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке

Главные распорядители средств областного бюджета

28 июля

13

Показатели предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг и предельной стоимости капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области, утвержденные в установленном порядке на очередной финансовый год

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области

28 июля

14

Прогнозируемая предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг и предельная стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области на планируемый период

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области

28 июля

15

Сводный перечень долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

30 июля

16

Сводный перечень проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

30 июля

17

Оценка ожидаемого поступления на текущий финансовый год и прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период в консолидированный бюджет Иркутской области

Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов Иркутской области - органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиес я в их ведении бюджетные учреждения и территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти

1 августа

18

Итоги за отчетный период, оценка социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области в текущем году и прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период

Органы местного самоуправления

1 августа

19

Акты сверок с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области исходных данных для расчета размеров межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Министерство финансов Иркутской области

1 августа

20

С истема показателей прогноза социально-экономического развития Иркутской области, индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

7 августа

21

Показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители средств областного бюджета

7августа

22

Оценка ожидаемого поступления на текущий финансовый год и прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (далее - ТФОМС)

Главные администраторы доходов бюджета ТФОМС - территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти

7 августа

23

Свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета

Главные распорядители средств областного бюджета

10 августа

24

Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиям Иркутской области

Главные распорядители средств областного бюджета

10 августа

25

Прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

10 августа

26

Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

17 августа

27

Прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

17 августа

28

Прогноз расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Иркутской области по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов с детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период

Органы местного самоуправления

20 августа

29

Расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода

Органы местного самоуправления

20 августа

30

Прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета ТФОМС на плановый период

ТФОМС

25 августа

31

Предварительные итоги социально-экономического развития Иркутской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иркутской области на текущий финансовый год

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

1 сентября

32

Проекты программ областных государственных внутренних (внешних) заимствований, областных государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год

Министерство финансов Иркутской области

5 сентября

33

Оценка ожидаемого исполнения областног о бюджета на текущий финансовый год

Министерство финансов Иркутской области

5 сентября

34

Проект среднесрочного финансового плана Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

5 сентября

35

Проект бюджета ТФОМС на очередной финансовый год

ТФОМС

5 сентября

36

Проект областного бюджета на очередной финансовый год, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета

Министерство финансов Иркутской области

5 сентября

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»