МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2012 года N 154-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ТАРИФЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ДОМУ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.06.2013 N 101-мпр}
В соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в тарифы на социальные услуги, не входящие в объем социальных услуг, предусмотренный государственным стандартом социального обслуживания, предоставляемые на дому областным государственным казенным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района", утвержденные приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 95-мпр, изменение, дополнив их пунктом 32 следующего содержания:
" | 32 | Услуги социального работника (сиделки) | |||
в дневное время | 1 час | 110,0 | |||
в ночное время | 1 час | 176,0 | |||
в выходные и праздничные дни | 1 час | 220,0 | "; |
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов