Недействующий

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 декабря 2011 года N 15-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА И ФОРМЫ БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 06.06.2013 N 6-мпр}

На основании Федерального закона N 209 от 24 июля 2009 года "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", от 6 сентября 2010 N 345 "Об утверждении положения о составе и о порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам", Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 N 398/177-пп (в редакции постановлений Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 г. N 113-пп, от 23 июня 2011 N 174-пп), руководствуясь статьей 69 Устава Иркутской области,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной услуги по выдаче и аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца (Приложение 1).

2. Утвердить форму бланка заявления на получение охотничьего билета единого федерального образца (Приложение 2).

3. Главному специалисту - эксперту отдела бухгалтерского учета, кадровой, правовой и организационной работы Сенотрусову А.Г. ознакомить с настоящим приказом должностных лиц службы по охране и использованию животного мира Иркутской области уполномоченных на выдачу охотничьих билетов единого федерального образца.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель службы
А.Б.Николаев


Приложение 1 к приказу службы по охране

и использованию животного мира Иркутской

области от "09"декабря 2011 г. N 15-спр

Административный регламент предоставления службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца

I Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - охотничьи билеты), внесении сведений об аннулировании и регистрации охотничьих билетов в государственный охотхозяйственный реестр (далее - реестр). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.

1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно исполняющего государственную услугу: служба по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - служба). Перечень должностных лиц службы уполномоченных на выдачу охотничьих билетов (далее – должностное лицо) утверждается распоряжением руководителя службы (приложение 1).

1.3. Получателями государственной услуги являются физические лица (далее - заявители), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

1.4. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р, приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации: от 6.09.2010 N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" и от 20.01.2011 N 31 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 N 398/177-пп. (в редакции постановлений Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 г. N 113-пп, от 23 июня 2011 N 174-пп).

II Требования к порядку исполнения государственной услуги


2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении службы по адресу г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28, а также с использованием средств телефонной связи по телефону (83952) 209-089, электронного информирования (Е-mail: faunaworld@yandex.ru, посредством размещения на Интернет-ресурсах, публикации в СМИ.

2.2. Административный регламент размещается на сайте службы http://www.irkobl.ru/sites/faunaworld/ расположенном на информационном портале Правительства Иркутской области.

2.3. График приема посетителей по вопросам выдачи и аннулирования охотничьих билетов:

Вторник, четверг с 09.00ч до 12.00ч.- прием заявлений по замене единого федерального государственного охотничьего билета:

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник, четверг с 14.00ч до 17.00ч. - выдача единого федерального государственного охотничьего билета:

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) на личном приеме;

2) по письменным обращениям;

3) по телефону;

4) по факсимильной связи;

5) по электронной почте.

При осуществлении консультирования на личном приеме должностное лицо обязано дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено, обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное время.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию службы, предоставляющей государственную услугу, разъясняются его права обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.4. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

2.5. При обращении по телефону должностное лицо:

1) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, полное наименование службы;

2) предлагает собеседнику представиться;

3) выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

4) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

5) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;

6) к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

2.6. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо службы, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

2.7. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

1) по почте;

2) по электронной почте;

3) по факсимильной связи;

4) доставлен в службу нарочным.

2.8. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

2.9. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

2.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее 15 рабочих дней с момента поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

2.11. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию службы, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, должностное лицо:

1) направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;

2) разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

2.12. Должностное лицо службы, предоставляющей государственную услугу, обязано ответить на вопросы:

1) о месте расположения службы или дислокации должностного лица;

2) о перечне документов для получения государственной услуги;

3) графике работы службы или должностного лица по месту дислокации.

2.13. Выдача охотничьих билетов или отказ в выдаче охотничьего билета на личном приеме осуществляется в течение 30 минут или 5 дней с момента получения полного пакета документов, указанных в п. 2.14. настоящего административного регламента.

2.14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в службу или должностному лицу следующие документы:

1) лично заполненное заявление установленной формы;

2) копия паспорта заявителя;

3) фото заявителя 25х35 мм (2 шт.).

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.15. Основаниями для отказа в выдаче охотничьего билета являются:

1) несоответствие заявителя требованиям п. 1.3. настоящего административного регламента;

2) предоставление не полного перечня документов указанных в п. 2.14. настоящего регламента;

3) наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) несоответствие заявления на выдачу охотничьего билета и представленной в нем информации утвержденной форме.

2.16. Основаниями для отказа в аннулировании охотничьего билета являются:

1) подача заявления об аннулировании своего охотничьего билета не лично заявителем;

2) отсутствие в заявлении или поступившей информации, решении суда, сведений о фамилии, имени, отчестве лица, охотничий билет которого подлежит аннулированию; учетной серии и номере его охотничьего билета; его номере контактного телефона, почтового адреса и (или) адреса электронной почты.

2.17. В соответствии с действующим законодательством, предоставление государственной услуги, является бесплатной.

2.18. Прием документов и выдача документов осуществляются в кабинетах службы по адресу г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28, а также по месту дислокации должностных лиц службы в административных районных центрах (Приложение N 2).

2.19. Требования к помещениям для осуществления государственной услуги:

1) место для приема посетителей оборудуется средствами пожаротушения;

2) вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями;

3) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

4) места ожидания в очереди должны иметь места для сидения: стулья, скамьи;

5) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 мест;

6) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками документов, письменной бумагой, ручками;

7) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; графика работы.

III Административные процедуры


3.1. Последовательность и состав выполняемых административных действий, при оказании государственной услуги по выдаче или аннулированию охотничьего билета, показаны на блок-схемах в приложениях 2, 3 к настоящему административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»