84. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином либо его представителем указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждение в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой исполнения наказаний, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, публично-правовой компанией, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 13.10.2020 N 53-148/20-мпр, от 29.06.2021 N 53-77/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 148-мпр)
85. В целях получения сведений из справки об отбывании родителем (родителями) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителя (родителей) в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную службу исполнения наказания межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений из документа, подтверждающего факт пожара, стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений из справки о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в публично-правовую компанию межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
В целях получения свидетельства о смерти родителей (родителя), свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о смерти второго родителя (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства), справки о заработной плате с места работы (основной, по совместительству) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.06.2021 N 53-77/21-мпр)
В целях получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, сведений, содержащихся в документах о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года), документа о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством, документов о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.