Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 257-мпр)



84. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


В случае непредставления гражданином либо его представителем указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждение в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой исполнения наказаний, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, публично-правовой компанией, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 13.10.2020 N 53-148/20-мпр, от 29.06.2021 N 53-77/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 148-мпр)


85. В целях получения сведений из справки об отбывании родителем (родителями) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителя (родителей) в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную службу исполнения наказания межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.06.2021 N 53-77/21-мпр)


В целях получения сведений из документа, подтверждающего факт пожара, стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


В целях получения сведений из справки о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в публично-правовую компанию межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


В целях получения свидетельства о смерти родителей (родителя), свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о смерти второго родителя (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства), справки о заработной плате с места работы (основной, по совместительству) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.06.2021 N 53-77/21-мпр)


В целях получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, сведений, содержащихся в документах о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года), документа о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством, документов о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.