МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 года N 130-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧА ПУТЕВОК В ДЕТСКИЕ САНАТОРИИ, САНАТОРНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.12.2018 N 107-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 27.12.2018).
____________________________________________________________________
{наименование в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр;
приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 08.08.2013 N 131-мпр}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение", постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Иркутской области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174- пп,
{преамбула в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями.
{п. 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр
Д.В.Пивень
приказом министерства здравоохранения
Иркутской области
от "29" 06.2012 г. N 130-мпр
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями
{наименование Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
{п. 1, 2 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
3. Заявителем на предоставление государственной услуги является родитель (законный представитель), действующий в интересах ребенка-инвалида или ребенка, страдающего хроническим заболеванием, в возрасте от 7 до 15 лет включительно.
{наименование главы 3 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее – министерство).
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
{пп. "б" п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
{абз. 5 п. 5 Административного регламента исключён в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
д1) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
{пп. "д1" п. 8 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
в пункте 12 слова "руководителя министерства" заменить словом "министра
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся специалисту сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства он может обратиться к заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги в соответствии с графиком приема заявителей.
{п. 12 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
121. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
{п. 121 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
{пп. "б" п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru".
{пп. "в" п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством размещается следующая информация:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
д1) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
{пп. "д" п. 14 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр; обозначение пп. "д1" п. 14 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 08.08.2013 N 131-мпр}
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) телефон: (3952) 24-05-86, 8 (3952) 24-21-46, факс: (3952) 24-05-86, 24-09-94; телефон горячей линии: (3952) 24-05-38;