(с изменениями на 5 декабря 2022 года)
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.12.2022 N 36-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы министерства здравоохранения Иркутской области:
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
О.Н.ЯРОШЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ПУТЕВКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.12.2022 N 36-мпр)
1. Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей государственной услуги.
2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - государственная услуга), повышения доступности и качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Административным регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа, наделенного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Иркутской области полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу.
4. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей (законный представитель), действующий в интересах ребенка-инвалида или ребенка, страдающего хроническим заболеванием (далее - заявитель).
Дети-инвалиды и дети, страдающие хроническими заболеваниями (далее - соответственно ребенок, дети), обеспечиваются путевками в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - путевки) по профилям заболеваний: органов дыхания, органов пищеварения и опорно-двигательного аппарата.
Продолжительность периода отдыха и оздоровления детей по путевкам составляет не менее 18 и не более 24 календарных дней в соответствии с профилем заболевания.
Условиями обеспечения детей путевками являются:
а) проживание ребенка на территории Иркутской области;
б) возраст ребенка от 4 до 17 лет (включительно) - на день обращения заявителя за получением путевки;
в) наличие у ребенка медицинских показаний и отсутствие медицинских противопоказаний к направлению в организации отдыха и оздоровления;
г) обеспечение ребенка путевкой осуществляется впервые в текущем году;
д) неполучение родителем (законным представителем) ребенка социальной выплаты в целях компенсации части стоимости путевки для данного ребенка в течение календарного года, в котором последовало обращение родителя (законного представителя) за получением путевки.
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся специалисту сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления организации медицинской помощи, к заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги в соответствии с графиком приема заявителей.
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.