(в редакции Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.05.2013 N 22/1-мпр)
46. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление на утверждение инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/), региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru). При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
(пп. 3 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.09.2015 N 106-мпр)
(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.05.2013 N 22/1-мпр)
Предоставление государственной услуги начинается со дня поступления заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство.
47. Заявители представляют в Министерство заявление на утверждение инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
48. Днем поступления заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство считается дата регистрации факта приема их в приемной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.05.2013 N 22/1-мпр)
В случае представления документов по почте регистрация в приемной Министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
49. После регистрации документы в течение 3 рабочих дней передаются на рассмотрение в Отдел, и начальник Отдела назначает исполнителя.
50. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.
51. Юридическим основанием - началом предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов.