Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 года N 65-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.05.2017 N 77-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2015 N 193-мпр)


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утратил силу. - Приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2015 N 193-мпр.

2. Внести в административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр, следующие изменения:

1) главу 3 раздела I изложить в следующей редакции:

"Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 19 настоящего административного регламента (далее - Министерство).

5. В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является отдел энергетики и энергоэффективности в управлении энергетики и газификации Министерства (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства, должностные лица Отдела).

6. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://gkh.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

3) письменно в случае письменного обращения заявителя.

7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о Министерстве и Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министр, министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801.

13. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16-00, - на следующий рабочий день.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

14. Информация о Министерстве и об Отделе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://gkh.irkobl.ru;

3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) о Министерстве и об Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

10) текст настоящего административного регламента с приложениями.

16. Информация о Министерстве и об Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги:

1) местонахождение: г. Иркутск, ул. Горького, 31, Отдел располагается в кабинете 215 (2 этаж);

2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства, (3952) 214-819 - Отдел;

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://gkh.irkobl.ru;

5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.

График работы Министерства:

Дни недели

Время приема

Понедельник:

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;

вторник:

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;

среда:

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;

четверг:

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;

пятница:

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00;

суббота, воскресенье:

выходные дни.

В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заявителей сокращается на 1 час. В соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.

17. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме";

2) в разделе II:

в пункте 19:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"19. Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области";

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, соответствие настоящего административного регламента действующему законодательству, внесение изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел";

в пункте 20:

после слова "осуществляет" дополнить словами "в соответствие с законодательством";

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Правовой основой предоставления государственной услуги является настоящий административный регламент, а также следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);

2) Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Российская газета, 2003, 1 апреля);

3) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»