МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 года N 22/1-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 13-МПР
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.05.2017 N 77-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр, следующие изменения:
1) в разделе I:
пункт 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент (далее также Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.";
в пункте 2 подраздела 2 после слова "организации," дополнить словами "(далее также Заявители, заявители)";
в подразделе 3:
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Продолжительность рабочего дня в Министерстве, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.";
в подпункте 3 пункта 11 слова "информационной системе "Портал государственных услуг" заменить словами "государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При консультировании по телефону государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с поступившим запросом представляют следующую информацию:
1) об органе, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о месте нахождения данного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Письменные обращения, указанные в подпункте 6 пункта 11 настоящего Административного регламента, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Днем регистрации данного обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
По результатам рассмотрения данного обращения ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении), или пожеланию заявителя, в электронной форме.";
в пункте 15:
подпункт 2 после слова "запрашивать" дополнить словами "в установленном порядке";
подпункт 3 после слова "дать" дополнить словами "в установленном порядке";
подпункт 4 после слова "уведомить" дополнить словами "в установленном порядке";
2) в разделе II:
в подразделе 2:
абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. При предоставлении государственной услуги Министерство, Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
подпункты 1, 4-7 пункта 20 признать утратившими силу;
в подразделе 4:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
в пункте 22:
в абзаце первом слова "с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем" заменить словами "со дня регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";
в абзаце втором слова "с момента регистрации дополнительных материалов" заменить словами "со дня регистрации недостающих материалов, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";
дополнить пунктом 221 следующего содержания:
"221. Приостановление государственной услуги Министерством осуществляется на срок со дня возвращения инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний до дня поступления в Министерство инвестиционной программы, представленной Заявителем повторно после устранения замечаний в соответствии с законодательством.";
пункт 24 подраздела 5 изложить в следующей редакции:
"24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и внесенными в них в установленном порядке изменениями:
1) Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. II), ст. 5978);
4) приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 30 (прил. 1 - 14 к Приказу - не приводятся));
5) постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2012, 6 апреля).";
в подразделе 6:
пункт 25 после слова "Министерство" дополнить словами "заявление,";
пункт 26 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Заявление, направленное в форме электронного документа, подписывается электронной подписью. К нему прилагаются документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, также в электронной форме и подписанные (заверенные) электронной подписью.";
пункты 27, 28 признать утратившими силу;
пункт 38 подраздела 13 дополнить словами "в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";
в подразделе 16:
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрены.";
дополнить пунктами 431 - 433 следующего содержания:
"431. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
432. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
433. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
дополнить главой 61следующего содержания:
"Глава 61. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
281. В соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
282. Министерство, Отдел при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в подразделе 12:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
дополнить пунктом 371следующего содержания:
"371. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";
в подразделе 14:
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Вход в помещение Министерства, Отдела оборудуется информационными табличками (вывесками). Информационная табличка (вывеска) Министерства содержит информацию о полном наименовании Министерства, информационная табличка Отдела - о номере кабинета, полном наименовании Отдела, фамилиях, именах, отчествах должностных лиц Отдела.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.";