____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.08.2023 N 53-111-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 01.09.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 24 мая 2019 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 334-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 103-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 31.05.2016 N 82-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 14.06.2018 N 53-109/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-352/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-72/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на установление отцовства в отношении лица, достигшего возраста восемнадцати лет, признанного судом недееспособным".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА СОГЛАСИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА В ОТНОШЕНИИ ЛИЦА, ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ, ПРИЗНАННОГО СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 334-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 103-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 31.05.2016 N 82-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 14.06.2018 N 53-109/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-352/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-72/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр)
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Право на получение согласия на установление отцовства в отношении лица, достигшего возраста восемнадцати лет, признанного судом недееспособным имеют родители (один из родителей), опекун совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным.
5. Лица, предусмотренные пунктом 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.
5(1). В случае обращения гражданина с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином.
(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-109/18-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-109/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-352/18-мпр)
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-352/18-мпр)
8. Должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, должностное лицо управления министерства (далее - должностное лицо), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, работников многофункционального центра.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-352/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-72/19-мпр)
9. Должностные лица, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства или управления министерства, работников.
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-72/19-мпр)
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.