Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 23 мая 2011 года N 123-уг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМОРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
указ Губернатора Иркутской области от 02.08.2011 г. N 197-уг}

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Указ Губернатора Иркутской области от 30.03.2012 г. N 75-уг}

В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

2. Настоящий указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Д.Ф. Мезенцев


  УТВЕРЖДЕН
     указом Губернатора
     Иркутской области
     от "23" мая 2011 года
     N 123-уг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий и административных процедур предоставления государственной услуги службой занятости населения Иркутской области (далее - Служба занятости), осуществляющей переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и областными государственными учреждениями службы занятости населения Иркутской области (далее – Центры занятости).

2. Получателями государственной услуги являются:

граждане - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства;

работодатели - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

3. Ярмарка вакансий и учебных рабочих мест (далее - Ярмарка) является мероприятием городского (районного) или межтерриториального значения.

Ярмарка является межтерриториальной, когда для участия в ней приглашаются граждане и работодатели нескольких муниципальных образований Иркутской области.

Ярмарка может носить целевой характер, когда для участия в ней привлекаются определенные категории граждан: инвалиды, молодежь, женщины, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание.

4. Государственная услуга направлена на:

оперативное информирование граждан о возможностях трудоустройства, в том числе на временные (сезонные) работы;

организацию непосредственного контакта граждан с представителями работодателей;

создание комфортных условий для презентации работодателями вакансий, учебных рабочих мест и проведения предварительных собеседований с гражданами по вопросам трудоустройства;

проведение социологических опросов с целью анализа ситуации на рынке труда.

5. Должностные лица Службы занятости и специалисты Центров занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за неисполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

7. Государственную услугу предоставляют Служба занятости и Центры занятости.

Служба занятости организует, обеспечивает и контролирует на территории Иркутской области деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

8. Результатами предоставления государственной услуги являются:

для граждан - получение информации о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся банком вакансий, учебных рабочих мест, получение информации о подходящих вариантах работы (размер заработной платы, стимулирование деятельности, социальные гарантии, возможность получения и продолжения образования, перспективы карьеры), прохождение первичного собеседования с работодателем, получение консультаций по вопросам занятости населения, а также профориентация;

для работодателей, имеющих вакантные рабочие места, учебные рабочие места (далее - вакансии) - сбор информации о кандидатах на вакансии, оценка их профессиональных качеств, проведение сравнительного анализа кандидатов и проведение первичного собеседования с целью замещения вакансий.

9. Срок прохождения всех административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать трех месяцев.

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, N 1, ст. 1, ст. 2);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761, N 30, ст. 3739, N 52 (1 ч.), ст. 6441, N 52 (1 ч.), ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 7 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч.1), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31 (ч.1) с. 3441; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч.2), ст. 3616, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, ст. 31, N 18 (ч.1) ст. 2148, N 19, ст. 2283, N 27, ст. 3267, N 29, ст. 3584, ст. 3592, ст. 3601, N 48, ст. 5711, ст. 5723, N 51, ст. 6153, N 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, N 31, ст. 4209, N 45, ст. 5755);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 1996 года N 1186, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, N 10);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 года N 8219, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 39);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 года N 9861, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 35);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 года N 9827, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 34);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июля 2007 года N 9885, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 35);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 года N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2007 года N 10495, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 2);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 года N 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2007 года N 10687, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008 N 4);

постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп "О службе занятости населения Иркутской области" (Областная, 2010, 24 февраля);

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Иркутской области.

11. Специалисты Центров занятости при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников могут предложить гражданину и работодателю принять участие в Ярмарке.

При согласии гражданина или работодателя принять участие в Ярмарке специалист Центра занятости информирует о дате, времени и месте проведения указанного мероприятия и перечне документов, необходимых для участия в мероприятии и перечисленных в пунктах 19 и 21 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 (далее - Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости), за исключением заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (далее - заявление-анкета о предоставлении государственной услуги).

При последующих обращениях работодателя для получения государственной услуги работодатель представляет заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту и соблюдением требований пункта 12 настоящего Административного регламента.

{п.11 в редакции указа Губернатора Иркутской области от 02.08.2011 г. N 197-уг}

12. Бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" предоставляется в Центр занятости не позднее, чем за 3 дня до даты проведения Ярмарки.

13. Предоставление документов для получения государственной услуги гражданами, не обращавшимися за предоставлением государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, и непосредственно явившимися на Ярмарку, не требуется.

{п.13 в редакции указа Губернатора Иркутской области от 02.08.2011 г. N 197-уг}

14. Основаниями для отказа работодателю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие какого-либо документа из перечня документов, необходимых для участия в Ярмарке и перечисленных в пункте 21 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости, за исключением заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

нарушение правил заполнения и сроков предоставления работодателем бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

{п.14 в редакции указа Губернатора Иркутской области от 02.08.2011 г. N 197-уг}

15. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" при повторном или последующих обращениях работодателя для предоставления государственной услуги;

предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов.

{п.15 в редакции указа Губернатора Иркутской области от 02.08.2011 г. N 197-уг}

16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги гражданину отсутствуют.

17. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

19. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.

20. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в день поступления и рассматриваются должностными лицами Службы занятости, специалистом Центра занятости с учетом времени подготовки ответа получателю государственной услуги в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Службы занятости, специалисты Центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве должностного лица Службы занятости, специалиста Центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»