МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2011 года N 121-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИИ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Положение о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области, утвержденное приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 14 апреля 2008 года N 293-дпр, следующие изменения:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий либо его представитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего заявление.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность областной гражданской службы;

2) копии документов, удостоверяющих личность представителя и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя областного гражданского служащего);

3) копия трудовой книжки областного гражданского служащего, заверенная в установленном порядке;

4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства областного гражданского служащего о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности), либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.

Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:

путем личного обращения;

через организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";

б) дополнить пунктами 5(1), 5(2), 5(3), 5(4), 5(5) следующего содержания:

"5(1). В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, путем личного обращения или через организации федеральной почтовой связи, заявление подается по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.

В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, в форме электронных документов, заявление подается по форме, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".

5(2). В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении пенсии о выслуге лет принимается уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Положения.

В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, областному гражданскому служащему либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления уполномоченным органом направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан уполномоченным органом в пределах тридцати календарных дней со дня обращения областного гражданского служащего либо его представителя.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

5(3). Областной гражданский служащий либо его представитель, подавший заявление и документы в форме электронных документов, в пределах указанного в абзаце первом пункта 5(2) настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного органа с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.

5(4). Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае областному гражданскому служащему либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом в день поступления заявления в форме электронного документа.

5(5). В случае неявки областного гражданского служащего либо его представителя в определенные в пределах графика приема граждан уполномоченным органом дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация об областном гражданском служащем либо его представителе удаляется из базы данных. В этом случае областной гражданский служащий либо его представитель вправе повторно обратиться за компенсацией в порядке, установленном пунктами 5 - 5(3) настоящего Положения.";

в) абзац второй пункта 6 дополнить словами "Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.";

г) в абзаце пятом пункта 7 слова "день регистрации" заменить словами "дата регистрации";

д) абзац шестой пункта 7 признать утратившим силу;

е) в пункте 8 слова "и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации"," исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»