(с изменениями на 29 марта 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 334-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 12.12.2013 N 239-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 14.02.2017 N 25-мпр, от 06.07.2017 N 53-90/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-127/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-280/18-мпр, от 26.04.2019 N 53-129/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов, понесенных лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с ремонтом жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, ПОНЕСЕННЫХ ЛИЦАМИ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СВЯЗИ С РЕМОНТОМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 334-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 12.12.2013 N 239-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 14.02.2017 N 25-мпр, от 06.07.2017 N 53-90/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-127/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-280/18-мпр, от 26.04.2019 N 53-129/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. За компенсацией расходов на ремонт жилого помещения (далее - компенсация) вправе обратиться лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понесшее расходы в связи с ремонтом жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности, в возрасте до 19 лет включительно (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за предоставлением компенсации в возрасте до 19 лет включительно.
5. За предоставлением компенсации от имени заявителя может обратиться иное лицо, чьи полномочия удостоверяются в установленном законодательством порядке (далее - представитель).
5(1). В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.
(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-127/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 15.10.2018 N 53-280/18-мпр)
6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-280/18-мпр.
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2013 N 239-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-280/18-мпр)
8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 15.10.2018 N 53-280/18-мпр, от 26.04.2019 N 53-129/19-мпр)
9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2013 N 239-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 15.10.2018 N 53-280/18-мпр)
а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2013 N 239-мпр)
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников.
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-129/19-мпр)
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются: