Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2012 года N 115-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.01.2024 N 53-3-мпр
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 февраля 2023 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 334-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 26.09.2014 N 156-мпр, от 10.03.2015 N 21-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 14.02.2017 N 25-мпр, от 27.06.2018 N 53-182/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-327/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-189/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 02.02.2023 N 53-14-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области".


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.02.2023 N 53-14-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 23 мая 2012 года
N 115-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 334-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 26.09.2014 N 156-мпр, от 10.03.2015 N 21-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 14.02.2017 N 25-мпр, от 27.06.2018 N 53-182/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-327/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-189/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 02.02.2023 N 53-14-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение единовременных денежных выплат в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области, которым был причинен материальный ущерб в результате чрезвычайных ситуаций, а также члены семей (супруг (супруга), родители, дети, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций (далее - граждане РФ).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 N 21-мпр, от 02.02.2023 N 53-14-мпр)


Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации на территории Иркутской области, обладают правом на получение единовременных денежных выплат в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области. При этом иностранные граждане обладают указанным правом на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.02.2023 N 53-14-мпр)


Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства при совместном упоминании в настоящем Административном регламенте именуются гражданами.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.02.2023 N 53-14-мпр)


5. От имени гражданина за получением единовременной денежной выплаты в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).


5(1). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2018 N 53-182/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр, от 17.10.2018 N 53-327/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 N 21-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения граждан;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-327/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-327/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-189/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр, от 17.10.2018 N 53-327/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 N 21-мпр)


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»