1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Информирование и консультирование молодежи по профессиональной ориентации и трудоустройству" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – министерство).
2. Единица измерения: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга, оказываемая молодежи Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания государственной услуги);
3) получатели услуги - безработная и работающая молодежь Иркутской области в возрасте от 14 до 30 лет, обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
{пп. 3 п. 3 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 77-мпр}
4) профессиональная ориентация - это система мер, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
4) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
5) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие в публичном доступе сведений об услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу;
3) условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) наличие специального технического оснащения учреждения;
5) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;
6) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;
8) наличие помещения на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для приема граждан, проведения индивидуального и группового консультирования;
9) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для приема граждан, проведения индивидуального и группового консультирования;
10) привлечение специалистов с высшим образованием по специальностям "психология", "социальная работа", "работа с молодежью", специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование в профильных учебных заведениях.