Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ"

Глава 1. Общие положения


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Информирование и консультирование молодежи по профессиональной ориентации и трудоустройству" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – министерство).

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - услуга, оказываемая молодежи Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания государственной услуги);

3) получатели услуги - безработная и работающая молодежь Иркутской области в возрасте от 14 до 30 лет, обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

{пп. 3 п. 3 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 77-мпр}

4) профессиональная ориентация - это система мер, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

4) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

5) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "О государственной молодежной политике в Иркутской области";

8) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений об услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу;

3) условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) наличие специального технического оснащения учреждения;

5) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;

8) наличие помещения на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для приема граждан, проведения индивидуального и группового консультирования;

9) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для приема граждан, проведения индивидуального и группового консультирования;

10) привлечение специалистов с высшим образованием по специальностям "психология", "социальная работа", "работа с молодежью", специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование в профильных учебных заведениях.