ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2011 года N 11-пп
О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять решение о размещении исполнительными органами государственной власти Иркутской области и областными государственными учреждениями сведений о предоставляемых (исполняемых) ими государственных услугах (функциях) путем внесения этих сведений в Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области и их последующей передачи в федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Сводный реестр).
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - Реестр).
3. Утвердить прилагаемое Положение о региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области".
4. Ввести в эксплуатацию региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" (далее - Портал).
5. Установить адрес размещения в сети Интернет Портала: http://pgu. Irkobl.ru.
6. Определить министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:
а) ответственным за ведение Реестра;
б) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим информационное взаимодействие с уполномоченным федеральным органом, ответственным за ведение информационного ресурса Сводного реестра.
7. Определить управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области:
а) ответственным за информационно-техническое сопровождение Портала и регламентированный доступ ответственных лиц к Сводному реестру и Реестру для размещения сведений о государственных услугах (функциях);
б) оператором Реестра и Портала;
в) ответственным за интеграцию Реестра со Сводным реестром.
{пп."в" п.7 введен постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
8. Исполнительным органам государственной власти Иркутской области:
а) в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего постановления назначить ответственных за подготовку к размещению, размещение и актуализацию сведений о государственных услугах (функциях) путем заполнения электронных форм Реестра и Сводного реестра с использованием его программно-технических средств;
б) в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего постановления определить лиц:
ответственных за проверку и подтверждение правильности сведений о государственных услугах (функциях), внесенных в Реестр, и информационное взаимодействие с другими участниками процесса формирования Сводного реестра;
ответственных за предоставление для согласования и утверждения сведений о предоставляемых (исполняемых) государственных услугах (функциях) в уполномоченный федеральный орган по ведению информационного ресурса Сводный реестр;
в) в срок до 1 октября 2011 года обеспечить заполнение электронных форм Реестра данными о предоставляемых (исполняемых) государственных услугах (функциях).
{пп."в" п.8 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области: