ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2011 года N 11-пп
О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять решение о размещении исполнительными органами государственной власти Иркутской области и областными государственными учреждениями сведений о предоставляемых (исполняемых) ими государственных услугах (функциях) путем внесения этих сведений в Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области и их последующей передачи в федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Сводный реестр).
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - Реестр).
3. Утвердить прилагаемое Положение о региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области".
4. Ввести в эксплуатацию региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" (далее - Портал).
5. Установить адрес размещения в сети Интернет Портала: http://pgu. Irkobl.ru.
6. Определить министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:
а) ответственным за ведение Реестра;
б) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим информационное взаимодействие с уполномоченным федеральным органом, ответственным за ведение информационного ресурса Сводного реестра.
7. Определить управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области:
а) ответственным за информационно-техническое сопровождение Портала и регламентированный доступ ответственных лиц к Сводному реестру и Реестру для размещения сведений о государственных услугах (функциях);
б) оператором Реестра и Портала;
в) ответственным за интеграцию Реестра со Сводным реестром.
{пп."в" п.7 введен постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
8. Исполнительным органам государственной власти Иркутской области:
а) в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего постановления назначить ответственных за подготовку к размещению, размещение и актуализацию сведений о государственных услугах (функциях) путем заполнения электронных форм Реестра и Сводного реестра с использованием его программно-технических средств;
б) в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего постановления определить лиц:
ответственных за проверку и подтверждение правильности сведений о государственных услугах (функциях), внесенных в Реестр, и информационное взаимодействие с другими участниками процесса формирования Сводного реестра;
ответственных за предоставление для согласования и утверждения сведений о предоставляемых (исполняемых) государственных услугах (функциях) в уполномоченный федеральный орган по ведению информационного ресурса Сводный реестр;
в) в срок до 1 октября 2011 года обеспечить заполнение электронных форм Реестра данными о предоставляемых (исполняемых) государственных услугах (функциях).
{пп."в" п.8 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области:
а) в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления создать муниципальные реестры муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
б) принять меры по организации создания и функционирования порталов муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
в) в течение 20 дней со дня вступления в силу настоящего постановления определить из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области лиц, ответственных за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре, и организовать получение ими сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи;
г) принять меры по обеспечению размещения в Сводном реестре сведений о муниципальных услугах (функциях).
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области Пашкова В.И.
Губернатор Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от "24" января 2011 года N 11-пп
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - Реестр).
Реестр является региональной государственной информационной системой, содержащей сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Иркутской области и областными государственными учреждениями (далее - исполнительные органы и областные учреждения), предназначенные для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц.
Реестр состоит из электронных форм, содержащих сведения о государственных услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых исполнительными органами и областными учреждениями регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе административными регламентами предоставления услуг (исполнения функций).
Под ведением Реестра понимается мониторинг, проверка поступающих от исполнительных органов данных, проверка корректности содержащихся в Реестре сведений.
{абз.4 п.1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
2. Целями формирования и ведения Реестра являются:
а) эффективное и своевременное обеспечение граждан, организаций, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) исполнительными органами и областными учреждениями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Иркутской области;
б) систематизация, хранение данных о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами и областными учреждениями.
3. В Реестр включаются:
1) сведения, содержащиеся в Реестре государственных услуг Иркутской области, утвержденном в установленном порядке;
2) сведения о государственных функциях по контролю и надзору, исполняемых исполнительными органами (далее - государственные функции);
3) адреса официальных сайтов исполнительных органов и областных учреждений в сети Интернет, адреса их электронной почты.
{п.3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
3(1). Сведения о государственных функциях включают в себя:
номер (идентификатор) государственной функции;
наименование государственной функции;
нормативный правовой акт, утверждающий правовое основание исполнения государственной функции;
результат осуществления государственной функции;
нормативный правовой акт, утверждающий административный регламент исполнения государственной функции;
полномочие (федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления).
{п.3(1) введен постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящим Положением.
5. Формирование Реестра осуществляется исполнительными органами путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.
Исполнительные органы определяют ответственных лиц из числа своих сотрудников за подготовку к размещению, размещение и актуализацию сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами и областными учреждениями.
{п.5 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
{п.6 утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
{п.7 утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
8. Ведение Реестра осуществляет министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.
{п.8 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
{п.9 утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
{п.10 утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
11. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются физическим и юридическим лицам путем обеспечения доступа к официальному порталу органов государственной власти Иркутской области.
Временно замещающий
должность министра
экономического развития,
труда, науки и высшей
школы Иркутской области
А.М. Пуцик
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от "24" января 2011 года N 11-пп
1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования, подготовки и размещения информационных материалов в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" (далее - Портал), а также обеспечения доступа граждан и организаций (далее – пользователи) к информации о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подведомственными им областными государственными учреждениями.
2. Портал представляет собой информационную систему, включающую систематизированную информацию о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подведомственными им областными государственными учреждениями (далее - государственные услуги), информационные технологии и технические средства, обеспечивающие ведение и предоставление такой информации через сеть Интернет.
3. Целью Портала является предоставление пользователям актуальных, достоверных, легкодоступных сведений о государственных услугах и возможность получения государственных услуг в электронном виде.
4. Источником информации о государственных услугах, размещаемой на Портале, является региональная государственная информационная система "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - Реестр).
5. Информация о государственных услугах, размещаемая на Портале, является открытой и общедоступной.
6. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области, обеспечивающий техническую эксплуатацию Портала, является оператором Портала.
7. Оператор Портала обеспечивает:
а) организацию выделенного интернет-канала для доступа к серверу Портала;
б) регистрацию и поддержку доменного имени;