Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 21(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 05.06.2013 N 93-мпр)



84(1). Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных документов заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


Заявитель вправе самостоятельно получить соответствующие сведения в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в учреждение.


(п. 84(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.03.2019 N 53-49/19-мпр)


84(2). В целях получения документа, выданного территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащего сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа заявителя, учтенного при назначении пенсии, сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года), учреждение в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 06.03.2019 N 53-49/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


84(3). Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.


(п. 84(3) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)