Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2019 года N 53-49/19-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.10.2023 N 53-130-мпр и от 27.03.2024 N 53-35-мпр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 октября 2023 года)

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.10.2023 N 53-130-мпр)




В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.10.2023 N 53-130-мпр.


2. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 105-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:


1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области";


2) в пункте 1 слова "неработающим пенсионерам" заменить словами "отдельным категориям неработающих граждан";


3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области", утвержденном приказом:


индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области";


в абзаце первом пункта 4 слова "неработающим пенсионерам" заменить словами "отдельным категориям неработающих граждан";


дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:


"4(1). Выплата предоставляется также независимо от факта получения страховой пенсии по старости следующим категориям заявителей:


1) достигшим возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин;


2) имеющим право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года.


Данное условие применяется наряду с условиями к размеру страхового (трудового) стажа, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего административного регламента";


в пункте 22 слова "неработающим пенсионерам" заменить словами "отдельным категориям неработающих граждан";


в пункте 23 слова "в пункте 4" заменить словами "в пунктах 4, 4(1)";


в пункте 26 слово "пенсионеров" заменить словом "заявителей";


в подпункте "в" пункта 34 слова "неработающим пенсионерам" заменить словами "отдельным категориям неработающих граждан";


пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:


39.1) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа заявителя, учтенного при назначении пенсии, - для заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента;


39.2) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения о страховом стаже заявителя на момент обращения, - для заявителей, указанных в пункте 4(1) настоящего административного регламента";


дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:


"39(1). В целях получения информации, необходимой для назначения выплаты заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 4(1) настоящего административного регламента, учреждение осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с законодательством";


в абзаце пятом пункта 68 слово "пенсионерами" заменить словом "заявителями";


пункт 84(1) изложить в следующей редакции:


"84(1). Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных документов заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


Заявитель вправе самостоятельно получить соответствующие сведения в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в учреждение";


в пункте 84(2) слово "пенсионера" заменить словом "заявителя";


дополнить пунктом 93(1) следующего содержания:


"93(1). При назначении выплаты учреждением учитывается:


1) страховой стаж заявителя, приобретенный до назначения пенсии:


а) на основании документа, выданного территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащего сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа заявителя, учтенного при назначении пенсии, - для заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента;


б) на основании документа, выданного территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащего сведения о страховом стаже заявителя на момент обращения, - для заявителей, указанных в пункте 4(1) настоящего административного регламента;


в) на основании документов, подтверждающих наличие страхового стажа, указанных в подпункте "е" пункта 36 настоящего административного регламента, - в случае отсутствия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа;


2) трудовой стаж, приобретенный заявителем после назначения пенсии, - на основании трудовой книжки, а в случае отсутствия трудовой книжки - на основании документов, подтверждающих наличие трудового стажа, указанных в подпункте "д" пункта 36 настоящего административного регламента";


в нумерационном заголовке приложения 1 слова "неработающим пенсионерам" заменить словами "отдельным категориям неработающих граждан";


в нумерационном заголовке приложения 2 слова "неработающим пенсионерам" заменить словами "отдельным категориям неработающих граждан";


в нумерационном заголовке приложения 3 слова "неработающим пенсионерам" заменить словами "отдельным категориям неработающих граждан".


4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


5. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»