Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)



35. Для назначения выплаты заявитель или его представитель обращается в учреждение, расположенное по месту жительства заявителя, с заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 93-мпр, от 25.09.2014 N 149-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр)


36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр)


б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 93-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр)


в) трудовая книжка заявителя и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года);


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


г) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр;


д) документы, подтверждающие наличие страхового (трудового) стажа в случае отсутствия у заявителя трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года), либо отсутствия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа при назначении пенсии (справки, выданные в установленном порядке уполномоченными органами (организациями); документы о выслуге лет, выданные органами государственной власти и органами местного самоуправления; вступившие в законную силу решения судов об установлении трудового стажа в случае утраты документов в результате чрезвычайных ситуаций; иные документы в соответствии с законодательством).


(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


37. Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 99-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр)