32. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) несовершеннолетнего, недееспособного либо ограниченно дееспособного гражданина заявление о даче предварительного согласия по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
33. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) паспорт (для несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет);
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина;
г) документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего, недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.
(п. 33 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2017 N 53-118/17-мпр)
34. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от гражданина документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.
35. Гражданин должен представить документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.02.2013 N 31-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр)
36. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр.
37. Требования к документам, предоставляемым гражданином либо его представителем:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц или организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);