Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2011 года N 013-мпр

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2015 N 193-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 16.03.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр, от 29.06.2015 N 65-мпр)

В целях реализации постановления Правительства Иркутской области от 31 января 2011 года N 20-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод", с учетом результатов размещения на официальном сайте министерства с 25 апреля 2011 года по 12 июля 2011 года и независимой экспертизы проекта ниженазванного Административного регламента некоммерческим партнерством управляющих многоквартирными домами Иркутской области "Содружество ЖКХ" от 31 мая 2011 года N 61/11, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная" и размещению на официальном сайте Министерства.

Министр
П.А.ВОРОНИН






Утвержден
приказом
министерства жилищной политики,
энергетики, транспорта и связи
Иркутской области
от 19 июля 2011 года
N 013-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРО-, ГАЗО-, ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

 (в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр, от 29.06.2015 N 65-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр)

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

Настоящий Административный регламент (далее также административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(п. 1 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр)

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр)

2. Заявителями (далее - также Заявители, заявители) при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) коммунальных ресурсов, подлежащих государственному регулированию, и отвечающие критериям, предусмотренным пунктом 5 Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 января 2011 года N 20-пп (далее - Положение).

(п. 2 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 65-мпр)

3. Утратил силу. - Приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 (в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 65-мпр)

4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 18 настоящего административного регламента (далее - Министерство, министерство).

В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является отдел анализа нормативов и субсидирования ресурсоснабжающих организаций в управлении жилищной политики и стратегического развития Министерства (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Отдела, должностные лица Министерства, государственные гражданские служащие).

5. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://gkh.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

3) письменно в случае письменного обращения заявителя.

6. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

7. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о Министерстве и Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

10. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16-00 - на следующий рабочий день.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министр, министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801.

13. Информация о Министерстве и об Отделе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://gkh.irkobl.ru;

3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) о Министерстве и об Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

10) текст настоящего административного регламента с приложениями.

15. Информация о Министерстве и об Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги:

1) местонахождение: г. Иркутск, ул. Горького, 31, Отдел располагается в кабинете 314 (3 этаж);

2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства, (3952) 214-846, 214-848, 214-847 - Отдел;

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://gkh.irkobl.ru;

5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.

16. График работы Министерства:

Дни недели

Время приема

Понедельник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00.

Вторник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00.

Среда

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00.

Четверг

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00.

Пятница

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00.

Суббота, воскресенье

выходные дни.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»