2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1) Информирование граждан о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и КГУ МФЦ при личном обращении граждан, а также с использованием средств электронного информирования, телефонной связи, массовой информации.
2) Сведения о местах нахождения Министерства и КГУ МФЦ, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адреса электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3) Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Министерства и КГУ МФЦ (при личном обращении, по телефону, письменно).
Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Министерства и КГУ МФЦ с учётом времени подготовки ответа гражданину, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
4) На информационных стендах Министерства и КГУ МФЦ, в помещениях предназначенных для приема заявлений от граждан, размещается следующая информация:
- местонахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайта и электронной почты Министерства и КГУ МФЦ;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Министерства и КГУ МФЦ.
2.2.Срок предоставления государственной услуги
1) Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем КГУ МФЦ или должностным лицом, назначенным приказом руководителя КГУ МФЦ, в 10-дневный срок с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
2) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем КГУ МФЦ или должностным лицом, назначенным приказом руководителя КГУ МФЦ, в 10-дневный срок. Заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.
3) Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем КГУ МФЦ или должностным лицом, назначенным приказом руководителя КГУ МФЦ, не позднее чем через 10 дней со дня, когда КГУ МФЦ стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
4) Время ожидания в очереди заявителя при подачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) Для предоставления государственной услуги граждане представляют в КГУ МФЦ по месту жительства следующие документы:
-заявление о назначении пособия;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, для беженцев;
- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г.- для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;