Недействующий

Об утверждении административного регламента

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на предоставление государственной услуги;

- рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1. Описание административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги

1) Основанием для приема документов граждан на предоставление государственной услуги является заявление гражданина с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление по почте заявления гражданина о предоставлении государственной услуги с комплектом документов, заверенных в соответствии с действующим законодательством.

2) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием заявлений граждан, при личном обращении гражданина проводит консультацию о порядке предоставления государственной услуги.

Максимальный срок проведения консультации составляет 15 минут.

3) При поступлении заявления и пакета документов по почте специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием обращений граждан, регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений граждан, и направляет его Руководителю КГУ МФЦ (уполномоченному руководителем КГУ МФЦ лицу).

После рассмотрения руководителем КГУ МФЦ (уполномоченным руководителем КГУ МФЦ лицом) заявление гражданина направляется специалисту КГУ МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.

4) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов при личном обращении гражданина сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо специалистом КГУ МФЦ с указанием фамилии, инициалов, даты заверения и печати КГУ МФУ. Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются гражданину.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

5) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, и возвращает заявление и представленные документы гражданину.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2. Описание административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

1) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, и соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, формирует выплатное дело получателя государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

2) При поступлении в адрес КГУ МФЦ заявления с приложением неполного пакета документов по почте, специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием заявлений граждан, письменно уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, направляет выплатное дело на временное хранение до предоставления гражданином полного пакета документов. В случае не предоставления гражданином необходимых документов в течение 30 дней, все документы возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минуты.

3) В случае, когда представленные гражданином документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента или у гражданина нет права на получение государственной услуги, специалист КГУ МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит заключение и проект решения руководителя КГУ МФЦ об отказе в предоставлении государственной услуги.

4) После принятия руководителем КГУ МФЦ (уполномоченным руководителем КГУ МФЦ лицом) решения об отказе в предоставлении государственной услуги, специалист КГУ МФЦ, ответственный за назначение государственной услуги, извещает гражданина об отказе в предоставлении государственной услуги, и осуществляет возврат заявления и представленных документов.

5) При наличии права гражданина на предоставление государственной услуги и соответствии представленных гражданином документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист по предоставлению государственной услуги, готовит заключение и проект решения руководителя КГУ МФЦ о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут на подготовку одного решения.

3.3. Описание административной процедуры предоставления государственной услуги