Недействующий

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 года N 598-а

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области N 570-а от 26.12.2013 года (НГР RU44000201301413)

В редакции:

постановления администрации Костромской области N 175-а от 30.04.2013 года (НГР RU44000201300318)

постановления администрации Костромской области N 242-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300420)

постановления администрации Костромской области N 260-а от 14.06.2013 года (НГР RU44000201300465)

постановления администрации Костромской области N 331-а от 13.08.2013 года (НГР RU44000201300664)

постановления администрации Костромской области N 380-а от 24.09.2013 года (НГР RU44000201300843)

постановления администрации Костромской области N 515-а от 10.12.2013 года (НГР RU44000201301285)

постановления администрации Костромской области N 597-а от 26.12.2013 года (НГР RU44000201301438)

В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на территории Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1074 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2013 год (далее - Программа).

2. Департаменту здравоохранения Костромской области:

1) обеспечить финансирование из средств областного бюджета мероприятий Программы и платежей на страхование неработающего населения в пределах средств областного бюджета на 2013 год;

2) обеспечить в областных государственных бюджетных учреждениях здравоохранения ведение раздельного учета объемов медицинской помощи и их финансового обеспечения по видам медицинской помощи в соответствии с условиями их предоставления в медицинских организациях, участвующих в реализации Программы.

3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Костромской области осуществлять финансирование в пределах средств, предусмотренных бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на 2013 год:

1) обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии и заключившими договоры с участниками страхования;

2) медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации вне территории страхования в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхованиями, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года N 158н.

4. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Костромской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию по проведенным экспертизам качества медицинской помощи в департамент здравоохранения Костромской области и отдел контроля администрации Костромской области.

5. Установить, что в случае повышения заработной платы в течение 2013 года стоимость Программы подлежит обязательной индексации.

6. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 29 декабря 2011 года N 557-а "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Костромской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год";

2) постановление администрации Костромской области от 9 февраля 2012 года N 61-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.12.2011 N 557-а";