1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.
(п. 1 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 465)
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются государственные гражданские служащие Костромской области - граждане Российской Федерации, замещавшие должности государственной гражданской службы Костромской области, государственные должности государственной службы Костромской области, государственные должности государственных служащих Костромской области, государственные должности государственных служащих администрации Костромской области и Костромской областной Думы, а также должности в органах государственной власти и управления Костромской области до 10 апреля 1996 года, которым ежемесячная доплата к пенсии была установлена на основании постановления Костромской областной Думы от 19 марта 1997 года N 68 "О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Костромской области" (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
(п. 3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2015 N 309)
4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адресах электронной почты Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Костромской области непосредственно перед увольнением (далее - государственный орган), приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Департамента, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ"), иных государственных органов Костромской области и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, непосредственно в Департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);