Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области (с изменениями на 30 июня 2016 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.


(п. 1 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 465)


2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются государственные гражданские служащие Костромской области - граждане Российской Федерации, замещавшие должности государственной гражданской службы Костромской области, государственные должности государственной службы Костромской области, государственные должности государственных служащих Костромской области, государственные должности государственных служащих администрации Костромской области и Костромской областной Думы, а также должности в органах государственной власти и управления Костромской области до 10 апреля 1996 года, которым ежемесячная доплата к пенсии была установлена на основании постановления Костромской областной Думы от 19 марта 1997 года N 68 "О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Костромской области" (далее - заявители).


3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).


(п. 3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2015 N 309)


4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адресах электронной почты Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Костромской области непосредственно перед увольнением (далее - государственный орган), приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Информация о месте нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Департамента, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ"), иных государственных органов Костромской области и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, непосредственно в Департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).


Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.


Консультации предоставляются по следующим вопросам:


содержание и ход предоставления государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);