Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 19.10.2023 N 701, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 24.10.2023).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 336, от 14.05.2014 N 236, от 06.02.2015 N 56, приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 448)


В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.

(п. 1 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 448)

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
директора департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
В.А.ШИЛОВ






Приложение


Утвержден
приказом
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 29 июня 2012 года N 467

Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области

(в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 336, от 14.05.2014 N 236, от 06.02.2015 N 56, приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 448)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.

(п. 1 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 448)

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, не менее одного года замещавшие государственную должность (за исключением граждан, полномочия которых в качестве лица, замещавшего государственную должность, были прекращены досрочно в связи с виновными действиями), при установлении трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.

(п. 3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 06.02.2015 N 56)

4. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области (далее - государственный орган), справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций, по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождение);

ход предоставления государственной услуги;

график приема и выдачи документов специалистами Департамента;

срок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах в Департаменте;

на официальном сайте Департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);

на портале государственных услуг Костромской области (http://44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.

(п. 4 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 448)

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Наименование государственной услуги - "Назначение доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (в части выплаты).

(п. 6 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 448)

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении доплаты к пенсии;

2) об отказе в назначении доплаты к пенсии;

3) о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;

4) о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о назначении доплаты к пенсии;

2) уведомления об отказе в назначении доплаты к пенсии;

3) уведомления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;

4) уведомления о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.

8. Срок предоставления государственной услуги:

при назначении и перерасчете доплаты к пенсии - 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (19 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций);

при приостановлении и возобновлении выплаты доплаты к пенсии - 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (15 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций).

Процедура предоставления государственной услуги может быть приостановлена на 7 рабочих дней, если в процессе рассмотрения документов обнаружены ошибки в определении периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения государственной должности или общего стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных должностей на территории Костромской области.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 51, ст. 4831, 17.12.2001);

2) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", N 247, 20.12.2001);

3) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

5) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";

6) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии";

7) Законом Костромской области от 9 июля 2007 года N 175-4-ЗКО "О государственных должностях Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 36 (96), 11.07.2007);

8) постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года N 548-а "О порядке расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 55, 30.12.2011);

9) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года N 220 "О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);

10) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008).

(п. 9 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 448)

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) при назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии:

заявление о назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 1 к Порядку расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года N 548-а (далее - Порядок расчета доплаты);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»