Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2016 года N 448


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 467

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 19.10.2023 N 701.
____________________________________________________________________


В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29 июня 2012 года N 467 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 336, от 14.05.2014 N 236, от 06.02.2015 N 56) следующие изменения:

1) наименование приказа изложить в следующей редакции:

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.";

3) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области:

наименование регламента изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области (далее - государственный орган), справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций, по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождение);

ход предоставления государственной услуги;

график приема и выдачи документов специалистами Департамента;

срок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах в Департаменте;

на официальном сайте Департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);

на портале государственных услуг Костромской области (http://44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Государственная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (в части выплаты).";

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 51, ст. 4831, 17.12.2001);

2) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", N 247, 20.12.2001);

3) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

5) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";

6) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии";

7) Законом Костромской области от 9 июля 2007 года N 175-4-ЗКО "О государственных должностях Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 36 (96), 11.07.2007);

8) постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года N 548-а "О порядке расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 55, 30.12.2011);

9) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года N 220 "О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);

10) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008).";

абзац одиннадцатый пункта 13 исключить;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;

2) на территории, прилегающей к месту расположения Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам обеспечивается:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

технического перерыва (при наличии);

7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

10) на информационных стендах размещается:

информация о месте нахождения и графике работы Департамента, ОГКУ ЦСВ;

справочные телефоны Департамента, ОГКУ ЦСВ, в том числе номер телефона-автоинформатора;

блок-схема (согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);

адрес официального сайта Департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»