Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области" (далее - государственная услуга).

6. Предоставление государственной услуги осуществляют администрация Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

7. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

2) устный ответ на обращение (с согласия заявителя).

8. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

Безотлагательно (в течение 1 дня с момента регистрации) рассматриваются обращения, содержащие вопросы по возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, защиты прав ребенка, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов сроки рассмотрения могут быть продлены, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Губернатор Костромской области, должностные лица администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

2) Федеральным законом от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);

3) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

5) Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

6) Уставом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 300-4-ЗКО ("СП - Нормативные документы", N 17 (141), 30.04.2008);

7) Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области" ("Северная правда", N 141, 08.12.2005);

8) постановлением губернатора Костромской области от 16 июля 2012 года N 157 "Об аппарате администрации Костромской области";

9) постановлением губернатора Костромской области от 09 сентября 2008 года N 315 "О Регламенте администрации Костромской области" ("СП - Нормативные документы", N 41, 19.09.2008);

10) распоряжением администрации Костромской области от 16 июня 2009 года N 180-ра "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области" (не опубликовано).

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) при личном обращении заявитель предъявляет один из следующих документов, удостоверяющих личность:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

паспорт моряка;

2) при письменном обращении заявитель предоставляет письменное обращение, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3) при обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;