ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 года N 157
ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления губернатора Костромской области от 27.10.2020 N 219, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru - 28.10.2020).
____________________________________________________________________
В редакции:
постановления губернатора Костромской области N 227 от 26.10.2012 года (НГР RU44000201201054)
В соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате администрации Костромской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление губернатора Костромской области от 19.05.2006 N 400"Об аппарате администрации Костромской области";
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области С. Ситников
Приложение
Утверждено
постановлением губернатора
Костромской области
от 16 июля 2012 г. N 157
1. Аппарат администрации Костромской области (далее - аппарат администрации) является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности губернатора Костромской области, администрации Костромской области и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Костромской области решений, принятых губернатором Костромской области и администрацией Костромской области.
2. В своей работе аппарат администрации руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.
3. Аппарат администрации формируется губернатором Костромской области, работает под его руководством и возглавляется руководителем аппарата администрации Костромской области.
4. Аппарат администрации не обладает правами юридического лица.
5. Аппарат администрации выполняет следующие основные функции:
1) осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента администрации Костромской области при внесении в администрацию Костромской области проектов нормативных правовых актов и других документов, требующих рассмотрения;
2) подготавливает заключения на поступившие в администрацию Костромской области проекты нормативных правовых актов и других документов, по которым требуется решение администрации Костромской области, представляет губернатору Костромской области предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в администрации Костромской области;
3) запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности администрации Костромской области и аппарата администрации;
3.1) осуществляет внутриведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Костромской области;
(п.п. 3.1 дополнен постановлением губернатора Костромской области N 227 от 26.10.2012 года (НГР RU44000201201054))
4) организует контроль за выполнением органами исполнительной власти Костромской области решений администрации Костромской области, а также поручений губернатора Костромской области, при необходимости разрабатывает и представляет губернатору Костромской области предложения о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;
5) осуществляет организационное обеспечение заседаний администрации Костромской области, коллегии при губернаторе Костромской области, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием губернатора Костромской области, оформляет принятые решения;
6) обеспечивает представление интересов администрации Костромской области в судебных органах, а также организует представление интересов администрации Костромской области в судебных органах исполнительными органами государственной власти Костромской области;
7) организует рассмотрение обращений граждан и организаций, адресованные в администрацию Костромской области, направляет эти обращения в соответствующие структурные подразделения администрации Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан губернатором Костромской области, первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области (далее - заместители губернатора области), а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;
(в редакции постановления губернатора Костромской области N 227 от 26.10.2012 года (НГР RU44000201201054))
8) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий администрации Костромской области;
9) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законодательством информации;
10) выполняет иные функции в соответствии с решениями администрации Костромской области и поручениями губернатора Костромской области.
6. Структура аппарата администрации утверждается распоряжением губернатора Костромской области.
7. Структура аппарата администрации состоит из управлений, отделов, секторов. В составе управлений могут создаваться отделы и сектора.
8. Штатное расписание аппарата администрации утверждается распоряжением губернатора Костромской области.
9. Работа аппарата администрации организуется в соответствии с Регламентом администрации Костромской области, Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области, приказами и поручениями руководителя аппарата администрации Костромской области, настоящим Положением.
10. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы, а также настоящим Положением.
11. Работники аппарата администрации, не являющиеся государственными гражданскими служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
12. Структура и предельная штатная численность работников аппарата администрации определяются губернатором Костромской области. Финансовое обеспечение содержания аппарата администрации осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Костромской области.
13. Руководитель аппарата администрации Костромской области назначается на должность и освобождается от должности распоряжением губернатора Костромской области.
Руководитель аппарата администрации Костромской области имеет помощника.
14. Руководитель аппарата администрации Костромской области:
1) организует деятельность аппарата администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций;
2) организует формирование в установленном порядке проектов плана и повестки заседаний администрации Костромской области на очередной период;
3) организует подготовку губернатору Костромской области материалов с проектами актов, по которым требуется его решение, и иных документов, подготовленных аппаратом администрации;
4) организует работу помощников заместителей губернатора Костромской области и руководителя аппарата;
5) устанавливает порядок работы структурных подразделений аппарата администрации;
6) дает поручения по вопросам работы аппарата администрации;
7) организует рассмотрение внесенных в администрацию Костромской области проектов нормативных правовых актов, других поступивших документов и направляет их в структурные подразделения аппарата администрации;
8) направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Костромской области;
9) представляет губернатору Костромской области предложения о структуре и предельной штатной численности работников аппарата администрации;
10) представляет губернатору Костромской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений аппарата администрации, о поощрении сотрудников аппарата администрации и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
11) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в аппарате администрации, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников аппарата администрации;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с поручениями губернатора Костромской области.
15. Структурные подразделения аппарата администрации (далее - структурные подразделения) осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными распоряжением губернатора Костромской области положениями о структурных подразделениях.
(в редакции постановления губернатора Костромской области N 227 от 26.10.2012 года (НГР RU44000201201054))
В соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением губернатора Костромской области, структурные подразделения курируют губернатор Костромской области, заместители губернатора области, руководитель аппарата администрации Костромской области и управляющий делами администрации Костромской области.
(в редакции постановления губернатора Костромской области N 227 от 26.10.2012 года (НГР RU44000201201054))
16. Структурные подразделения обеспечивают деятельность губернатора Костромской области, администрации Костромской области, аппарата администрации по вопросам, входящим в сферу их ведения, и взаимодействуют с соответствующими федеральными органами государственной власти, с органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организациями.
17. Структурные подразделения в пределах своих полномочий осуществляют следующие функции:
1) подготавливают для рассмотрения внесенные в администрацию Костромской области проекты актов, по которым требуется решение губернатора Костромской области;
2) подготавливают проекты поручений губернатора Костромской области, заместителей губернатора области и руководителя аппарата администрации Костромской области;
3) обеспечивают контроль за выполнением решений администрации Костромской области, поручений губернатора Костромской области, заместителей губернатора области и руководителя аппарата администрации Костромской области;
4) участвуют в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на заседаниях, проводимых губернатором Костромской области, заместителями губернатора области, руководителем аппарата администрации Костромской области;
5) обеспечивают губернатора Костромской области, заместителей губернатора области и руководителя аппарата администрации Костромской области необходимыми аналитическими и информационными материалами;
6) подготавливают проекты актов для внесения их в администрацию Костромской области;
7) осуществляют организационно-техническое обеспечение заседаний администрации Костромской области, организуют документооборот и ведение архива в аппарате администрации, а также представление соответствующей информации о деятельности администрации Костромской области;
8) осуществляют в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности аппарата администрации и социально-бытовое обслуживание работников;
9) осуществляют другие возложенные на них функции.
18. Руководители и государственные гражданские служащие структурных подразделений аппарата администрации назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Костромской области и подчиняются руководителю аппарата администрации Костромской области.
19. Руководитель структурного подразделения аппарата администрации: